Главная

Письма
Вверх МОДЦ Разное Администрация Мосавтодор Наши люди

 

Главная
МОДЦ
Разное
Администрация
Мосавтодор
Наши люди

стр27письма

Уважаемые члены ГСК "Авиатор", здесь опубликованы Ваши письма:

Любой желающий может написать письмо по теме гаражей с вопросом, ответом или информацией....

По возможности будут ответы, и комментарии юристов.

Здесь опубликованы различные материалы переписки ГСК "Авиатор", ГСК "Вега" и ГСК "Застава" с администрацией г.о. Жуковский, дорожниками и другими...

 

Нас устраивают Наши гаражи в промзоне или теперь в центре города Жуковский!

И не надо оценивать их по цене износа и дальности от города! Мы и без оценщиков знаем о цене гаража в этой части города. Мы, большинство гаражников, их продавать не собираемся!

Нам нужны - Г А Р А Ж И!!!

 

Главная  Начало страницы

ещё Путину и Шойгу

I. Примерная форма обращения к В.В. Путину. (Можно выбрать что-то по существу).

ПРЕЗИДЕНТУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Владимиру Владимировичу

Путину

103132, Москва, Россия

ул. Ильинка, д.23

ГСК Авиатор

140180

г. Жуковский, Московская область

ул. Кооперативная, д.1

556-50-72

www.g-aviator.narod.ru

g.aviator@yandex.ru

 

ЖАЛОБА

о нарушении прав частной собственности

в связи с принудительно изымаемой частной собственностью граждан

для государственных нужд

Вынуждены обратиться за помощью к Президенту Российской Федерации как к гаранту Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина для защиты своих законных прав частной собственности на основании статьи 80 (часть 2), а также на основании статей 2, 4, 8 (часть 2), 15 (части 1 и 2), 35 (части 1 и 3), 36 (часть 1), 45 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации.

Просим оказать содействие в проведении компетентными органами проверки расходования денежных средств, выделенных из бюджета на расходы за изъятие частной собственности, в том числе и на компенсационное гаражное строительство. С контролем.

А также просим оказать содействие в осуществлении компенсационного гаражного строительства, выполнить наши законные права и требования и обеспечить всех собственников бесплатными компенсационными гаражами “под ключ” и равноценными земельными участками под гаражами. На праве частной собственности взамен принудительно изымаемой частной собственности граждан для государственных нужд. С зарегистрированным в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области правом собственности. Под ГАРАНТИИ Правительства Московской области. С контролем об исполнении.

В Московской области происходит строительство автомагистрали «Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им. М.М. Громова) от автомобильной дороги М5 «Урал».

Постановлением Правительства Московской области от 27.11.2009 № 1037/48

«О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области «Дороги Подмосковья на период 2009-2011 годов» определено Государственным заказчиком Программы является Главное управление дорожного хозяйства Московской области, Разработчиком − Государственное учреждение Московской области «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор», Исполнителями Программы являются Управление «Мосавтодор», организации, определяемые в соответствии с законодательством. Источниками финансирования настоящей Программы являются средства бюджета Московской области и средства федерального бюджета.

В связи со строительством автомагистрали принудительному изъятию для государственных нужд подлежит частная собственность граждан − земельные участки и расположенные на них капитальные кирпичные гаражи, попадающие в полосу строительства дороги. Входящие в состав юридически оформленного гаражного комплекса ГСК “Авиатор”, расположенный по адресу: Московская область, г. Жуковский, ГСК “Авиатор”, участок № 2, ул. Кооперативная, земли населенных пунктов.

Гаражный кооператив (всего 833 гаража) один из самых первых и самых больших в городе. Почти все гаражи имеют погреба и смотровые ямы. Коллективная собственность включает на праве общей долевой собственности имущество кооператива, состоящее из основных и оборотных средств, а также других материальных и нематериальных активов, подъездные дороги, проезды, зоны технического обслуживания, земельный участок и т. п.

Большая часть членов кооператива это люди, по 40 лет проработавшие в авиационной промышленности, стоящие, у ее истоков, возрождившие отрасль (когда многих еще и на свете не было), пенсионеры.

Часть членов кооператива это заслуженные и почетные работники градообразующих предприятий Летно-исследовательского института имени М.М. Громова (ЛИИ) и Центрального аэрогидродинамического института имени Н.Е Жуковского (ЦАГИ). Это, в основном, пожилые сотрудники ЛИИ и ЦАГИ, отдавшие основную часть своей жизни на развитие нашей страны, авиации и нашего города. Многие из этих людей имеют правительственные награды.

На основе потенциала г. Жуковского, расположенных на его территории научных учреждений, организаций промышленности и других организаций предполагается создание Национального центра авиастроения (НЦА) в соответствии с указом президента России от 20 февраля 2008г №217. Цель создания НЦА − формирование инфраструктуры для развития национального центра авиастроения, развития отраслевой науки. Создание технопарка “Жуковский” подразумевает создание, в том числе транспортную структуру. Подъездная дорога − важная часть плана по реализации концепции развития НАЦ. Автомагистраль строится для всех. В том числе, и для блага людей, создавших отрасль, стоявших у ее истоков.

1. По денежной компенсации.

………………………………………………………………..

………………………………………………………………….

1) Непонятно отношение Правительства Московской области к жителям города Жуковский! А именно ситуация с оценкой наших гаражей изымаемых, якобы, для нужд Московской области и для улучшения жизни жителей города. На самом деле невозможно понять, в чём улучшение, если у нас изымают и землю, и гараж, нашу частную собственность. И взамен, предварительно, не дают равноценный гараж с землёй по 35 статье самого главного закона, который главнее всех остальных законов, кодексов, постановлений и др. А навязывают денежную компенсацию меньше стоимости гаража??? В чём улучшение, если из-за этого подложного проекта вырубили огромный кусок реликтового леса??? В чём улучшение, если нам негде хранить машину и зимой овощи, за оплату 2200 рублей в год с охраной??? И нас таких 310 в "Авиаторе". Не считая соседей, попавших в жернова бездушия и безнаказанности власти.

2) А Минимущество Московской области присылает разные бумажки с ценой в 450000 рублей и менее. А кто видел, какие суммы суммы в проекте "дороги" заложены на компенсации?!

А оценочная работа, организованная тем же министерством, проведённая иногородними оценочными компаниями, выигрывавшими электронный аукцион, в большинстве случаев профанация и подлог. А оплата за это действо, по некоторым данным, за один гараж сфотографированный, некоторыми оценщиками приехавшими без доверенности и вообще без каких либо документов, на мобильный телефон, в отсутствии хозяина гаража, несколько десятков тысяч рублей?! Некоторые оценщики откровенно хамили.

В частности, оценка гаражей и земельных участков, которую проводила ОАО «АКА Аудит» (Санкт-Петербург) выполнена формально. Оценщики не знали обстановки, не оповещали собственников. Разница в оценки одних и тех же гаражей 100000 рублей. Получилось наоборот, гаражи в более худшем состоянии, оценены дороже.

Документацией об открытом аукционе в электронной форме № 2011/357, утвержденной Заместителем министра экономики Правительства МО Л.В. Никифоровой определена цена контракта по оценке одного объекта (земельный участок с расположенным на нем гаражом) в средней стоимости услуг − 79,0 тысяч рублей. ЗА ЧТО???

3) Господа оценщики из так называемых “независимых” оценочных компаний не учитывают эффект массовости изъятия.

Принудительно навязывается денежная компенсация. И дело не в том, сколько стоят наши гаражи. А в том, что на такую компенсацию невозможно единовременно купить в городе 310. Допустим, один гараж за такую сумму можно найти. Допустим, и десять гаражей можно найти. И все. Но не триста, не сто капитальных гаражей с землей, подчеркиваю, в юридически оформленном гаражном комплексе с охраной (а не в поле, или на пустыре, или вдоль железной дороги, где нет никакой охраны, никакого гаражного кооператива).

Обще-долевая собственность ГСК “Авиатор” также приводит к удорожанию изымаемого имущества.

Как только в город хлынет поток из трехсот бывших владельцев недвижимости, существующие цены подскачут еще выше! И будут держаться на таком уровне не месяц и не два, а гораздо больше. Уже на 15-м гараже за 400 тыс. рублей даже ветхий гараж не купишь.

2. По компенсационному гаражному строительству.

Собственникам земельных участков и расположенных на них гаражах предложено рассмотреть вариант строительства нового компенсационного гаражного комплекса взамен принудительно изымаемой частной собственности для государственных нужд. Но при этом предлагается неудобная, отдаленная площадка с плохой гидрологией (на берегу Москвы-реки), не позволяющей оборудовать в гараже погреб и смотровую яму (в связи с высоким залеганием грунтовых вод).

Для строительства нового гаражного комплекса Администрацией городского округа Жуковский выделен земельный участок площадью 1,13 га по адресу: г. Жуковский, Речной проезд. Генеральным подрядчиком является ГУП “Московский областной дорожный центр”.

Схема прохождения автомагистрали через ГСК “Авиатор” размещена на сайте http://www.g-aviator.narod.ru/new_page_20.htm. Схема предпологаемо выделяемой земли под строительство гаражей для записавшихся в список за строительство новых гараже размещена на сайте http://www.g-aviator.narod.ru/new_page_13.htm.

II. Схему прохождения дороги через гаражи приложить обязательно. Дать понять, что здесь не какой-нибудь “шараш-монтаж”)

………………………………………………………………..

………………………………………………………………….

 

 

 

3. Земельным кодексом РФ, статья 49 (часть 1), установлено, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях, связанных с размещением объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов, в том числе автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения. Условия и порядок изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд устанавливается статьей 55 настоящего Кодекса (ст. 49, п.3 Земельного кодекса РФ).

Порядок изъятия земельного участка, его, выкупа, а также недвижимого имущества на нем для государственных и муниципальных нужд является предметом регулирования федерального законодательства (земельного и гражданского) и установлен в статях 279 – 281 Гражданского кодекса РФ, в статьях 55, 63 Земельного кодекса РФ.

Земельный кодекс РФ, статья 63 законодательно и четко устанавливает, изъятие земельных участков, в том числе путем их выкупа, для государственных или муниципальных нужд осуществляется после предоставления по желанию лиц, у которых изымаются, в том числе выкупаются, земельные участки, равноценных земельных участков.

Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков до истечения года со дня получения уведомления допускается только с согласия собственников земельных участков.

Государственной Думой РФ   18 октября 2011  принят в первом чтении новый федеральный закон “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд” № 304493-5. Посвященный правовому регулированию порядка изъятия земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд.

Закон устанавливает возможность предоставления участков гражданам взамен отчуждаемых. Более того, граждане, получившие взамен изъятых новые участки, смогут сразу же оформлять их в собственность

В законе закреплены дополнительные гарантии равноценного и предварительного возмещения за изъятое недвижимое имущество, в частности, введен порядок предоставления земельных участков взамен изымаемых.

Земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изъятого для государственных или муниципальных нужд, безвозмездно на праве собственности (статья 63  Земельного кодекса РФ).

Нововведения улучшают положение лиц, чьи земельные участки подлежат изъятию, так как им заблаговременно предоставляются все существенные условия сделки, а не только предупреждение о предстоящем изъятии, как это установлено.

Конституция Российской Федерации гарантирует всем, право частной собственности охраняется законом (часть 1 статьи 35). По приоритетному закону страны, никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения (часть 3 статьи 35).

Протоколом N 1 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, статьей 1 “Защита собственности”, провозглашено, что лишение собственности производится не иначе, как "на условиях, предусмотренных законом".

Мы не продаем наши гаражи и земли. Их у нас изымают для государственных нужд Московской области. А значит, мы имеем конституционное право на равнозначную полноценную компенсацию.

Исходя из всего выше изложенного, просим:

1. Взять под контроль и осуществить реализацию статьи 35 Конституции РФ, допускающей принудительное отчуждение имущества граждан для государственных нужд только при условии предварительного и равноценного возмещения.

2. Дать указание компетентным органам провести проверку расходования денежных средств, выделенных из бюджета Московской области и федерального бюджета, на расходы за изъятие частной собственности, в том числе и на компенсационное гаражное строительство. С контролем о результатах проверки.

3. Установить, какая сумма компенсационных выплат за принудительное изъятие частной собственности граждан для государственных нужд заложена в проекте дороги. Просим предоставить официальные данные.

4. Оказать содействие в осуществлении компенсационного гаражного строительства. Выполнить наши законные права и требования и обеспечить всех собственников, собственность которых подлежит принудительному изъятию и сносу, кому нужны в качестве компенсации именно гаражи и земельные участки (а не деньги) бесплатными компенсационными гаражами “под ключ” и равноценными земельными участками под гаражами (в новом гаражном комплексе, который будет построен на зарезервированной земле по адресу: г. Жуковский, Речной проезд). БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!

На праве частной собственности взамен принудительно изымаемой частной собственности для государственных нужд. С зарегистрированным в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области правом собственности.

Под ГАРАНТИИ Правительства Московской области. С контролем об исполнении.

5. ПРОСИМ в установленные законом сроки предоставить в наш адрес официальный ответ заказным письмом с уведомлением.

Приложения-копии:

1.      Схема прохождения автомагистрали через ГСК “Авиатор”.

2.      Схема предпологаемо выделяемой земли под строительство гаражей для записавшихся в список за строительство новых гаражей.

3.      Подписные листы.

4.      И так далее …..

С Уважением,

Члены ГСК “Авиатор”

140180, Московская область

г. Жуковский

ул. Кооперативная, д.1.

556-50-72

www.g-aviator.narod.ru

g.aviator@yandex.ru

 

      ”  мая  2012 г.

III. Во избежание оставления обращения без ответа, вполне возможно, обязательно продублировать − направить обращение по почте заказным письмом с уведомлением.

К сведению, моя жалоба к Председателю Правительства РФ  В.В. Путину на нарушение прав частной собственности от 15 декабря 2011г так и оставлена без ответа. Обращалась повторно 15 февраля 2012г. На сегодняшний день так и не было подтверждения, что мое обращение рассмотрено и направлено в Правительство Московской области для решения вопроса. Оставлено без ответа. А пришло только формальное автоматическое электронное сообщение о принятии обращения.

В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 59-ФЗ обращения граждан, поступившие в электронном виде, после регистрации в семидневный срок рассматриваются в порядке установленном ФЗ. Если в обращении гражданина содержатся вопросы, которые не входят в компетенцию Председателя Правительства Российской Федерации, они в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

 


 

Схема прохождения автомагистрали через ГСК “Авиатор”

http://g-aviator.narod2.ru/new_page_20.htm

 

Схема предпологаемо выделяемой земли под строительство гаражей для записавшихся в список за строительство новых гаражей.

http://www.g-aviator.narod.ru/new_page_13.htm

 

 

 

 

Главная  Начало страницы

письмо Пу и Шо

Путину и Шойгу подписи

 

Главная  Начало страницы

в Миноблим

ГСК «Авиатор»

140180, Московская область                                                                           тел.: 8 (495) 556-50-72, 8 (903) 271-39-01

г. Жуковский, ул. Кооперативная, д. 1                                                          E-mail: g.aviator@yandex.ru,

«06»  февраля      2012г.                                                                                    сайт: http://g-aviator.narod.ru

 

Министерство имущественных отношений Московской области

Первому заместителю министра

Шестак И.С.

Уважаемая Ирина Степановна!

Довожу до вашего сведения, что из  Министерства имущественных отношений Московской области в ответ на несогласие с оценкой  в  январе  2012 года, пришло множество уведомлений за вашей подписью. Данные документы приглашают не согласившихся  с оценкой членов ГСК «Авиатор» прибыть на собрание для разъяснений в Минмособлимущество 7 февраля 2012 года в 17-00.

Так как проведение оценочных действий продолжается, на вашем сайте проводятся электронные аукционы по нашим земельным участкам и расположенным  на них гаражам. Некоторые последние оценки, приходящие из вашего министерства на одинаковые земельные участки и гаражи,  были с более низкими ценами, чем на ранее оцененные. Разброс цен превышает 100.000 рублей на равноценные объекты.  Количество несогласных с оценкой  членов ГСК «Авиатор» постоянно увеличивается -  уже более 30 собственников. Накопилось много вопросов по процедуре оценки, которая часто проводится формально или вообще без присутствия собственника и по непонятным критериям. В некоторых случаях оценщики вообще не приезжали на объект и делали заочные оценки из других федеральных округов. В проекте дороги должна быть заложена сумма компенсационных выплат за снесённые объекты. До настоящего времени, уже  более года, никто не ответил на вопрос: какая сумма на изъятие заложена в проекте  дороги. Мы требуем представить эти данные, без которых не может быть проведена объективная и юридически обоснованная оценка сносимых гаражей. Мы располагаем достаточно убедительными документами, которые свидетельствуют о существенных нарушениях при утверждении проекта дороги.

После проведения собрания с не согласившимися с оценкой  членами  ГСК «Авиатор» было принято решение о проведении совещания Минмособлимущества с  членами ГСК «Авиатор» в  г.о.  Жуковском  для разъяснений и ответов на множество правовых, финансовых и других вопросов.

Просим  заранее сообщить удобную для Вас дату проведения совещания в г.о.  Жуковском и уведомить администрацию г.о. Жуковский о предоставлении помещения под проведение данного совещания. Направить ответственного сотрудника министерства и эксперта с документами по оценке,  правомочных давать ответственные разъяснения по данному вопросу.

Копии нескольких заявлений от членов ГСК «Авиатор» о проведении совещания в г.о.  Жуковском во вложении или по ссылке http://g-aviator.narod2.ru/new_page_54.htm.

Председатель ГСК «Авиатор»

___________/Сербинов А. В./

Получен ответ не дающий ответа на поставленный нами вопрос о времени проведения встречи в г.о. Жуковский. Хотя количество не согласившихся больше 40 человек.

 

Главная  Начало страницы

ловицкий

Для любознательных гаражников, Жуковчан и других компетентных лиц - альтернативная правда о городе и "дороге" отличающаяся от официальной...

Проект дороги и Генпдана Наукограда как зеркало НЦА.

Кажется, все кривые. К сожалению, действительность, а не сказка.

Уже более трёх лет назад (20.02.08г.) Указом Президента Путина В.В. нам объявили, что на территории городского округа Жуковский, Наукограда, будет строиться НЦА. Инициатива в этом, как было заявлено на последнем в спешке организованном вступлении в должность Главы города Бобовникова А.П., принадлежала прежнему Главе города Бобовникову А.П. Насторожило, что в Указе ничего не говорилось о развитии Авиационной науки и техники, а всё - о дележе имущества. Следовательно, текст Указа готовили чужие люди. Произошло сразу знаковое явление: прекратил существование НТС города; постановление об утверждении НТС подписал Бобовников 29.12.07г., в связи с присвоением городу статуса Наукограда, при этом утвердил себя Председателем Совета. Поэтому неудивительно заявление Бобовникова и неизвестного в авиации президента НЦА Алексаняна о том, что главным в строительстве НЦА является строительство дороги с вырубкой до 13га Цаговского леса. Раньше для точечной застройки в городе лес вырубали сотками, сейчас – гектарами. Безнаказанность за вырубку партизанскими методами породила больший соблазн. К сожалению, жители города в своём большинстве позволили это сделать. Очевидно, уже вырубили бы лесопарк, но не учли «пенёк на пути»: 499 гаражей.

Казалось бы, первоочередной задачей для дальнейшего укрепления Наукограда и НЦА должно быть восстановление научно-технических кадров и материально-технической базы, которые утеряны. Весь грамотный мир понимает, что вложение средств в науку приносит максимальную прибыль.17млрд.руб, которые закопают в землю на трассе протяжённостью 6.5 км., вложить бы в стендовую базу и в обучение студентов МФТИ, МАИ, ЖАТ !

Для сравнения: в недавнем интервью вице-премьера С.Иванова указывалось, что на обустройство Курильских островов выделяется 16млрд. руб., а в интервью Директора департамента по авиационной промышленности –на всю авиационную промышленность в 2011г. выделяется 65.4 млрд. руб. Это всего 25-30 км. дороги. Вот такая она у нас золотая.

А Прокуратура почему-то занимается игровыми казино, мелочами.

За последние 20 лет более 28 тыс. человек ушли из жизни; это-в основном авиационные специалисты. Только ЦАГИ, ЛИИ, ЭМЗ потеряли до 25тыс. специалистов. За это же время естественная убыль населения города превысила 16 тыс. человек. Но город остался 100-тысячным и даже больше. Ведь вновь прибывшие в город люди не пришли на наши авиационные предприятия. Для кого тогда было построено только за последние 10 лет более 5тыс. квартир частного элитного жилья, в том числе на месте снесённых детских садов, под которые были выделены лучшие участки земли?

Следовательно, при участии Бобовникова произошли существенные демографические изменения в городе. Глава города является соучастником профессиональной переориентации города , превращения его в торгово – строительный центр. Для чего тогда присоединение новых земель, которые практически не принадлежат городу и непонятно ещё, можно ли на этих землях строить: ведь на общественных слушаниях нас убеждали, что только на выбранной полосе дороги грунт не будет размываться? А в Генплане в районе, где жители города требовали строить объездную дорогу, планируется строить даже железную дорогу. Такая логика царит в городской администрации.

В свете этих фактов становится понятной суть задуманной дороги. Был, тайком от жителей города, задуман чисто коммерческий проект, который пытаются протащить под создание ТВК, для связи двух частей города, для развития ОАК и НЦА; последнее решение – для подъезда на МАКС-2011. Вопрос для :Счётной палаты: деньги по всем решениям получали? Для реализации этого проекта перешагнули все морально-этические и юридические нормы: впереди замаячили 17млрд. руб. Сколько энергии потратили! Родился проект скоростной магистрали, со скоростью 120км/час (после присоединения 14.05.08г. дополнительных земель сельхозназначения - по городу). Ни один город такого не знает! Для оправдания этих действий в ход пошли подложные подписи. К сожалению, председатель Совета депутатов проигнорировал требование осудить факт сбора подложных подписей. Безнаказанность породила следующий соблазн:таким же образом утвердить незаконный генплан города и тем самым узаконить проект дороги. Опять город ввергнут в пучину новых судебных разбирательств. Всё делается наперекор жителям.

В ходе судебного разбирательства было установлено, что проект этой дороги начал разрабатываться более пяти лет назад, когда ещё не было решений о создании ТВК, НЦА, о расширении границ города. 14.12.06г. Глава города, при соучастии ООО «Дорсервис-Запад», обратился в Правительство МО с предложением о строительстве этой дороги. Очевидно, проект дороги уже был проработан.Потому что 12.04.07г. на совещании под председательством Министра транспорта МО с участием глав Администраций Раменского р-на, г.о.Жуковский, Лыткарино, Дзержинский, Котельники, Люберецкого р-на и др. заинтересованных организаций выбран вариант прохождения трассы№4(нынешний). Вот так все «спустили» от себя, по просьбе Бобовникова, весь поток транспорта в Наукоград Жуковский.

Далее, 17.12.07г, ещё до Указа Президента РФ Путина В.В. о создании НЦА, на совещании с участием руководителей ЛИИ, Авиасалона, Рособоронэкспорта, УФСБ по Москве и МО, МВД г.Жуковского и Аубакирова был принят протокол №1, согласно которому все, за исключением Аубакирова, приняли решение о строительстве действительно объездной дороги южнее ВПП, как наиболее полно удовлетворяющей нуждам города , подъезду к объектам ТВК и Авиасалона. Однако согласование своего проекта Бобовников (Аубакиров) получил ….у зам. Гл. инженера ЛИИ (на то время). После этого нам внушали, что проект прошёл согласование с ЛИИ. А на последней встрече в Совете депутатов по претензиям СНТ «Глушица» к генплану нам долго и лицемерно говорили о безопасности полётов.

Как полагается Наукограду, следовало бы привлечь к поиску оптимального решения при выборе трассы научные учреждения, например, институт экономико-математических методов в дорожно-транспортных исследованиях (г.Москва) и другие учреждения. Но выбрали ООО «Дорсервис-Запад» (Санкт-Петербург).

За почти 6 лет можно было построить объездную дорогу с южной стороны аэродрома, которая решала бы все проблемы подъезда, проезда и объезда города.

Маски лицемерия, лукавства и вранья были окончательно сняты на встрече в Совете депутатов с руководством НЦА,ОАК,ТВК : будет строиться обыкновенный грузовой аэропорт и проездная скоростная автомагистраль, что соответствует последней из навязанных Наукограду аббревиатур – ОЭЗ с транспортным уклоном. Только за это Бобовников не имеет морального права руководить Наукоградом.

Три года, как появилась первая информация о подъездной дороге к проходным ЛИИ, Администрация держит город в напряжении, нервных нагрузках, отвлекая жителей от работы. Город погряз в судебных тяжбах, спровоцированных действиями Бобовникова, включая и суды по выборам. Впору задуматься Главе города: что же это за строительство для жителей города, если оно ведётся под охраной милиции от жителей города и вылилось в кровопролитие на строительной площадке на месте снесённых грубейшим образом бытовок членов садоводческого кооператива «Глиссада»? Глава города сделал вид или не знал, что творит «Мосавтодор», который он сам привёл в город? При этом обвиняет жителей города в экстремизме. Достаточно взглянуть на оскорбительные агитационные листки о “плюсах” и ‘минусах” подъездной дороги, в которых не просматривается элементарной логики.

Сейчас исподволь готовится и обосновывается замена коллектора вдоль цаговского забора. Опять что-то чёрное готовится.

Помимо абсурда основного проекта дороги, настораживает «вбивание» в сознание жителей города проекта изменения конечного участка дороги: - по ул.Гарнаева, что якобы позволит сохранить часть леса. Пожертвовать зданием столовой №1 ЛИИ, признанным негодным. Это лукавство, или непонимание проблемы. Не с Бобовниковым ли это согласовано? Опять мотивируется необходимостью строительства дороги для связи между частями города и его дальнейшего развития.

Следует уважать волю жителей города, ясно озвученную Иконниковой И.К. на одном из общественных слушаний - сохранить историческую часть города. Это прекрасная старая городская улица, которая появилась ещё раньше ул. Лесной. Зелёный массив ЛИИ создавал защиту от шума и других вредных воздействий со стороны аэродрома, а также защищал аэродром от посторонних глаз. При прокладке дороги лес будет вырублен с одной и другой стороны. Ещё в 1946 г. Советом Министров СССР были установлены границы ЛИИ, которые до Бобовникова никто не нарушал. Поэтому поражает своим непрофессионализмом фраза в ответе Прокуратуры города (№139 от 18.07.08г) на жалобу жителей ул.Туполева: после пл. Громова М.М ул. Туполева будет расширяться в противоположном от жилой застройки направлении с организацией дополнительных шумовых экранов согласно расчётам. Кто считал и кто давал такое право зам.Прокурора Седовой, т.к. существуют нормы СНиП, при соблюдении которых будет неминуемо затронута территория ЛИИ и лесопарковая зона, статус которой тогда ещё никто не отменил? Такое попустительство со стороны Прокуратуры развязало руки Администрации и позволило осуществить ныне модный рейдерский захват территории ЛИИ без согласования с руководством ЛИИ: для строительства элитной гостиницы у клуба «Стрела», организации СНТ «Стрела»; последнее напоминает поведение мародёров, которые оправдывают свои действия тем, что дом погибает. Многие из них неизвестно откуда появились в городе и не имеют никакого отношения к ЛИИ. Их не волнуют и им непонятны проблемы безопасности полётов и государства. Готовы ВПП распилить на части для строительства коттеджей. Участок земли сдан в аренду без согласования с ЛИИ, так же, как и выделение участка под строительство гостиницы с последующим оформлением прав на земельный участок на землях населённых пунктов ! Очевидно, за все эти деяния Прокурор города сделал досрочную рокировку. Опять же с логикой у Администрации не всё в порядке: в стороне, куда будет расширяться улица Туполева, захвачен у ЛИИ этот участок земли пл.3800 кв.м.для строительства элитной гостиницы (постановление главы города №1898 от 29.09.2009г.)

Все захваты земель вокруг и внутри территории ЛИИ показывают, что об испытательных полётах говорить проблематично: самолётам не только падать негде, но и летать. О каком НЦА без ЛИИ можно говорить? Уникальный в мире институт, который отметил 70-летний юбилей, раскромсали за куски земли. Рядом создали местный «Речник», который уже сейчас погряз в непрерывных судебных тяжбах. А что ещё будет!

Продолжение дороги по ул.Туполева с прокладкой тоннеля под пл.Громова поражает ещё большим своим безумием. Парадоксально, что в разработанном генплане, который администрация стремится «протолкнуть», об этом ничего нет («Испрашиваемый Вами доклад начальника экологического отдела ГУП НИиПИ градостроительства в Администрацию городского округа Жуковский не поступал. Проект «Реконструкция ул.Туполева в настоящий момент находится в стадии разработки. Проектная организация не представляла данный проект в Администрацию г.о. Жуковский ; ответ №41 от 09.03.11г., за подписью Д.Н.Лощинина). Так что же глава города стремится утвердить и за что уплачены 18.5 млн.руб.?Весь район ул.Туполева с жителями вычеркнули. И это генплан города?

Планируемое уродование ул.Туполева влечёт следующие последствия:

1Нарушаются конституционные права граждан на чистую экологию, нарушаются нормы СНиП и различные ФЗ.

2.Нет обеспокоенности о безопасности сотрудников всех предприятий на территории ЛИИ, учащихся техникума, больных, посещающих поликлинику ЛИИ, детей молодых семей, проживающих в общежитиях ЛИИ, – учащихся шк.№5 , детей, посещающих спектакли в клубе «Стрела» и каток. Ведь все они не менее двух раз в день переходят эту улицу. Или вся эта научно-производственная и жилищная инфраструктура будет уничтожена?


 

3.Нет обеспокоенности о стоимости строительства и безопасности работ. Старожилы города помнят, сколько коммуникаций было уложено по ул.Лесная и Речная, о трагическом исходе напротив проходной НИИАО, когда сыпучий песок обрушился вместе с пешеходом, проходящим по краю вырытого котлована. О каком тоннеле можно говорить? И зачем на участке 5км дорога на скорость 120 км/час? Столько бед из-за 2мин.экономии времени в пути.

4.Будет вырублено не меньше деревьев, чем в Цаговском лесу.

Так что же будет с продолжением дороги и кому нужен построенный её обрубок?

Настораживает недавний визит “непонятного эколога” Чумакова, который озвучил желание главы города пересмотреть заключение организации «Верховья» и одновремённо – заключение учёных, составивших паспорт Жуковского лесопарка в 1982г. Надо полагать, начинается попытка пересмотреть состояние Цаговского леса и признать его не соответствующим статусу «Жуковский лесопарк» и ООПТ. Затем – провести новые общественные слушания по новым правилам. Очевидно, принятое Советом депутатов 16.12.10г. новое положение об общественных слушаниях и о новом порядке организации ООПТ ставит своей целью протащить любой проект, угодный Администрации. Такую услугу оказал Администрации Совет депутатов.

Хотелось бы проинформировать жителей города : в паспорте лесопарка 1982г и в заключении организации «Верховье» не включены в ООПТ территории, занимаемые питомником и стрелковым тиром. От ст.№1 до питомника - рукой подать. Путь к застройке этого участка открыт. Не потому ли проверяется реакция жителей города на возможность постройки здесь здания ОАК?

При просмотре копий материалов проекта дороги с ужасом увидел: рядом с развязкой дороги у дер.Чулково оказался детский сад. Чтобы оставить этот «безмозглый проект» дороги, закрыли детский сад защитными щитами-детей в пластмассу закатали. Мало детских садов и детского соматического санатория, снесённых в городе по распоряжению Бобовникова, так он и туда дотянулся. Мы отмечаем два практически рядом стоящие события: день Победы и день 22июня. Хочу напомнить Бобовникову: в Трептов-парке установлен памятник нашему воину, спасшему ребёнка. Немцы его не тронули. У нас только протесты жителей позволили отстоять мемориальный комплекс у стадиона «Метеор».Вы, Аубакиров и Бобовников, посягнули на детские сады и с юридическими индульгенциями выгнали детей, подбирались к мемориальному комплексу для строительства автостоянки. Это-предел моральной деградации человека. Господин Бобовников, Вы на одной из встреч в Совете депутатов нам долго говорили о постройке церквей, «народ пошёл в церкви».Это -разрушительное лицемерие в действиях и в вере.Вам за это Н. Струков икону вручил?

Не могу понять депутатов Совета, прежде всего директоров школ: как можно было признать работу Администрации удовлетворительной за прошедший год, если город ввергнут в хаос с проектами дороги и генплана, со всей этой аббревиатурой. Город не выдержал всей этой информационной и реорганизационной нагрузки. Глава города воспользовался славой Наукограда, чтобы получить дополнительное финансирование. Но из этого целевого финансирования потратил 340млн.руб. на детей, а 273млн.-на ЖКХ, эту бездонную трубу без вентилей. Трудно перечислить все безобразия. В конце концов, у Совета должно быть своё лицо, а не Бобовникова или Маркова, а у депутатов должно быть здоровое самолюбие. Пользуясь случаем, отмечу: в одном из своих предвыборных интервью на вопрос об оценке идущих на выборы кандидатов в депутаты Бобовников ответил: «Это коты в мешке, которые мяукают». Не случайно дальше пошли реальные действия: без ведома Совета и его комиссии по дороге на общественных слушаниях отправил документы на экспертизу проекта дороги, т.е., вытер ноги об Совет как об мокрую тряпку. И после этого Бобовников лично в своём докладе попросил «котов» признать работу Администрации в прошедшем году удовлетворительной. Практически без обсуждений стараниями Маркова эта оценка была получена. К сожалению, абсурд без логики.

Не нарушая корпоративной этики, т.к. события происходили в присутствии представителей средств массовой информации, хочу напомнить о событиях почти полуторагодовой давности, о которых умолчали СМИ или исказили.

Комиссия «по лесу» была составлена из комиссии по «дороге», в которую были добавлены два депутата: Лялин и Ловицкий. Комиссия по «дороге» умолчала о том , что Бобовников и Аубакиров без её ведома отправили на экспертизу материалы по дороге и результатам общественных слушаний. Только в областном суде установлен основной подлог, на основании которого со второго раза принято положительное заключение «Росгосэкспертизы»: оказывается, жители города возражали в основном против вырубки лесного массива. Следовательно, этой фразой утверждается, что в городе нет государственного памятника природы местного значения «Жуковский лесопарк», а лесной массив можно рубить. Этой фразой Бобовников оправдается за все затраты на проект дороги с 2005г. В то же время известное заявление Прокурора города «О признании недействующим нормативного правового акта» по статусу «Жуковского лесопарка» было сделано только 01.06.10г. Тогда на каком основании приняты Бобовниковым все решения по дороге и проводятся все работы в лесопарке? Когда же прекратятся в городе весь этот юридический абсурд и беспредел?

Практически усилиями первой комиссии тогда же было заблокировано предложение проголосовать за ООПТ на основании решений и документов 1982г.и изменении состава комиссии и её председателя. Было принято решение привлечь «Верховье» к повторному обследованию территории города, в том числе с целью организации новых ООПТ на новых территориях. Как и следовало ожидать, на территории ЦАГИ, ЛИИ комиссию никто не пустил, территорию сан. «Кратово» уже стали застраивать. В итоге, к голосованию по ООПТ была предложена территория в границах лесопарка 1982г.Как и следовало ожидать, на последнем голосовании по лесопарку только четыре члена «лесной комиссии» из шести проголосовали за лес. Спасибо большое Э.Н. Фетисовой за активное участие в работе комиссии и за её голосование, но она не была членом комиссии. Свою неблагодарную роль в этом сыграл председатель Совета Марков, депутаты Вихарев, Рязанов, члены «лесной» и «дорожной» комиссий».

Со всем этим лукавством был потерян год, который Бобовников использовал для проталкивания проекта дороги и строительства. Поэтому настораживают и безнравственно звучат отрепетированные предложения по организации повторных экологических обследований лесопарка и появившиеся в печати предложения о необходимости корректировки проекта на конечном участке дороги , т.к. деньги уже вложены и можно обойтись меньшей вырубкой деревьев. Хочу напомнить, что много предложений подавалось ещё в 2008г. но все были отвергнуты Администрацией.

Статус лесопарка и дорога должны рассматриваться воедино. По сути, проблема лесопарка остро встала, когда появились сообщения о планируемом строительстве дороги. К сожалению, до этого мы всё спокойно воспринимали как должное.

Сейчас город втянут в новый виток противостояний с Администрацией. Выступление Бобовникова по материалам общественных слушаний поражает своей безнравственностью, неуважением к мнению жителей, враньём. Вопросам генплана, который определит судьбу города, Бобовников уделил только один час, так как назначил совещание. Разве эти мероприятия нельзя было разнести во времени? Поэтому был задан резонный вопрос: «Для чего мы здесь собрались?»

Полагаю, что генплан был задуман только для того, чтобы узаконить беззаконную дорогу. Подавляющее большинство жителей высказалось против проекта, потребовали вернуть его на переработку с взысканием затраченных 18.5 млн. руб. из бюджета города. Безответственное отношение Администрации выразилось прежде всего в том, что было выдано, в нарушение требований, техническое задание, где у нас, оказывается, ещё площадь Кирова, в клубе «Стрела» - ГПТУ, но уже существует современная дорога. Вот для этого всё и задумано! И целый ряд вопиющих нарушений, которые требуют прокурорской оценки. Улицу Туполева с её жителями, более 5 тыс., и жителей, работающих на территории ЛИИ, вообще бросили под колёса автомобилей, практически отняв у них квартиры. Это подороже гаражей.

Пользуясь случаем, призываю депутатов не утверждать этот генплан. Город нам этого не простит.

В дополнение ко всему сказанному нельзя не отметить открытое заседание Совета депутатов 23.06.11г., на котором был утверждён итоговый отчёт о реализации программы развития Наукограда за 2006-2010г.г. и о подтверждении целесообразности развития города как Наукограда. Кажется, председатель Совета Марков И.А. приложил все усилия к тому, чтобы голосование прошло вообще без обсуждения, превратить Совет в голосовальную машину за нужные администрации решения. Поэтому отмечу важный вопрос, который не мог пояснить на заседании: нужен ли нам статус (титул) Наукограда? Раньше такой вопрос и не возникал.Мы жили в прекрасном Наукограде, без официального титула, без социально – бытовой зависимости от г.Раменское. Бобовников превратил его в проездной торговый центр. Подтверждается, что статус Наукограда нужен был для получения дополнительного финансирования, которое было направлено на цели, далёкие от нужд Наукограда.

Неоднократно поднимался вопрос о восстановлении кордодрома, были получены обещания от Бобовникова. Однако на это денег нет.

Насторожили два быстро промелькнувшие плаката: дети с моделями самолётов и информация о закупках оборудования, станков, ставках преподавателей для создаваемых кружков во 2-й и 14-й школах. Ещё больше насторожило, что все модели одинаковы, т.е., купленные дорогие игрушки. А где же творчество детей, свои конструкции? Если модель сломается и не купят новую, то ребёнок уйдёт .У нас был Дом детского технического творчества с авиамодельным, судомодельным и автомодельным кружками, в клубе «Стрела»-кружок ракетного моделирования. Всё целенаправленно делается для того, чтобы использовать здание Дома детского технического творчества для других целей. Всё это подтверждает, что ждать возрождения детского технического творчества проблематично. А ведь это было бы пополнение инженерно – технических кадров.

Ещё характерный плакат: практически постоянно убывающая численность рабочих мест, близкая к 30 тыс.А ведь в Наукограде в 80-е годы только в ЦАГИ и ЛИИ работали около 30 тыс. чел., в основном авиационных специалистов,при той же численности жителей.

Представлен к обсуждению план заседаний Совета депутатов. Очередное недоумение:из 21 планируемых вопросов 6 посвящены вопросам купли-продажи земли и 4-аукционам, купли-продажи имущества. В прошлом полугодии и в нынешнем поднимался вопрос о включении в план обсуждение проблем нашего филиала МАИ, был включён в план, но опять исчез. Не может решиться вопрос о предоставлении студентам МАИ времени для занятий студентов на стадионе «Метеор», но опять отложен, до осени. Мотивировка: МАИ – не муниципальный институт, т.е., эти дети, в основном нашего города,- «не муниципальные» дети.

Снесены все спортивные площадки в лесопарковой зоне у стадиона «Метеор», на которых могли заниматься сотрудники наших предприятий, люди, создававшие Наукоград, славой которого пользуется глава города .На месте спортивного уголка- очередная элитная гостиница. И весь этот абсурд выдвигается на утверждение Совета депутатов.

Не знаю, какими соображениями руководствовались депутаты, когда практически без обсуждений проголосовали за все расходы из фонда средств Наукограда. Осталось быть довольным тем, что единомышленником оказалась Эльмира Николаевна. Остальные считают, что мы живём в Наукограде.

Настораживает также появляющаяся информация о создании НЦА в г.Ульяновске, о возвращении к министерству Авиационной промышленности, о создании национального исследовательского центра в авиастроении. Что это всё означает? Мыльный пузырь, надуваемый в течение трёх лет, лопнул? Очевидно, пояснения должна дать администрация: что же в городе планируется и управляет ли она городом? Но она занята рекламой ненужной городу дороги и генплана, цель разработки которого-узаконить всё это безумие, создать ОЭЗ с транспортным уклоном и оправдать безумные траты государственных средств, которые могли быть потрачены на образование.

Такой, на мой взгляд, «вклад» внесла администрация города в последовательное разрушение нашего города , известного всему миру. На аэродроме ЛИИ были проведены уникальные испытания ВКС «Буран», сейчас –«Суперджета» в Комсомольске – на Амуре. В 80-е годы, по одной из публикаций газеты «Современник», в город ежедневно приезжали на работу до 25тыс. человек, и все без пробок добирались на работу, сейчас –поток жителей на работу в Москву. Город был высокообразованным Наукоградом. Кому-то захотелось уничтожить Авиацию и наиболее квалифицированные кадры. Эти хирурги резали по живому. К сожалению, в городе вместо врачей оказалось много гробовщиков, которые решили на этом заработать , и возглавил их Бобовников А.П.

К сожалению, не все вопросы можно осветить. Позволю заключить словами, под которыми жители ул. Туполева подписались ещё в 2008г.: эта дорога будет той чертой, которая окончательно перечеркнёт доверие к нашей городской власти. Наши дети не будут жить в Наукограде и НЦА, каким в действительности был наш город.


 

Ловицкий Л.Л.

Главная  Начало страницы

Замечания и предложения

к программе развития города как Наукограда на 2011-2015г.г.

(в части образования и подготовки кадров).


 

стр.4 -задачи не соответствуют целям программы, общие слова.

-перечень основных мероприятий-не увидел, чтобы что-то было сделано к лучшему.

-создание новых рабочих мест - всего рост на 3100чел., а на стр.38указано 23тыс. раб.мест; в то же время прирост населения-1200чел. Возникают вопросы: где возьмутся люди и сколько безработных в городе?


 

стр.6 -о строительстве подъездной дороги принято постановление Правительства МО от 27.11.09г.;

а проект принят ещё 12.04. 07г. Кроме того, положительное решение ФГУ «Главгосэкспертиза РФ» от 16.10.09г. - по подложным документам.


 

стр.16 – создание системы ООПТ;

в раздел предложений:Предлагаю подтвердить статус ООПТ «Жуковскому лесопарку», который прошёл дополнительное обследование экологической организацией «Верховье» и получил положительное заключение для придания статуса ООПТ, т.е., все материалы имеются и можно ставить на голосование. Кроме того, включить в границы ООПТ освободившиеся территории питомника и стрелкового тира, как единые территории лесопарка и Цаговского леса.


 

стр.21 – на территории аэродрома ЛИИ расположены две ВПП;

не соответствует действительности: вторая полоса сейчас – обыкновенная бетонная дорожка, она не отвечает требованиям ВПП: администрация города разрушила концевую полосу безопасности, снесла сигнальную глиссадную систему; специалисты должны дать заключение, удовлетворяет ли и оставшаяся ВПП требованиям при проведении испытательных полётов и что необходимо сделать в рамках модернизации аэродромного к-са (стр.34), чтобы выполнялись эти функции в полном объёме. Иначе это – пустые лозунги, как и вся программа. Администрация города приняла непосредственное участие в уничтожении ВПП как комплекса взлёта и посадки.


 

стр.26 – в 2010г. начато стр-во завода монолитного железобетона ООО «Гарантия – Строй».

При обсуждении итогов общественных слушаний по Генплану города нам никто из Администрации не сказал, что там строится. В ответе Бобовникова АП. №1298 от 06.12.10г. указано о запрете этого строительства. Как это всё понимать и как эти действия согласованы с СНТ «Глушица»?


 

cтр.28 – создаётся НИЦ авиастроения, а на стр.32 – ГНИЦ авиации.

Это одна и та же структура или разные и сколько их ещё будет? Войдут ли в них ЦИАМ, ГосНИИАС и др. и буду ли они, как и ОАК, переселяться в Жуковский?


 

стр.30 – цель создания НЦА – одни лозунги. Напр., создание ОАК на одной территории.

Никто в мире до этого не додумался. Это все сотрудники КБ, люди в основном далеко не молодые, поедут в Жуковский? И как быть с антитеррористической деятельностью? Администрация забеспокоилась только о себе (п.3.41 , стр. 8 приложения). Пожалуй, ОАК- организация по освоению бюджетных средств, которая существенно подорвала потенциал КБ. На Авиасалоне 2009г. В.В.Путин дал ей не лестную оценку. А наша администрация прикладывает все силы, чтобы приютить её в Жуковском.


 

стр.35 – обеспечить детей услугами дополнительного образования.

В предвыборных материалах главы города были даны обещания обеспечить дополнительное образование на 95% к 2010г. На деле практически всё ликвидировали, списали на кризис. Это новое обещание?


 

стр.36 – развитие прикладных и технических видов спорта ;

– уже более 2лет обещают восстановить разрушенный кордодром;

- создание условий для развития массового спорта – разрушили территорию спортивного городка у стадиона «Метеор» и отдали её под строительство гостиницы. Сотрудников наших предприятий, которые создавали Наукоград без Бобовникова, выгнали на улицу.


 

стр.38 – итоги реализации программы рассматривали Совет директоров и НТС города.

Это который открыли при получении статуса Наукограда и закрыли с образованием НЦА?


 

п.3.81 приложения, стр.12 – ремонт ул. Кооперативная, Наркомвод, Гарнаева ;

– это для того, чтобы 4-полосная дорога перешла в 2-полосную?


 

п.3.91 – установление границ городских лесов ;

уже устанавливали два года назад, потратили на это 146.1 тыс.рублей ( ответ С.К.Сукнова №Л-511/2 от 30.04.09г.); новые леса за это время не выросли , их не посадили.


 

п.п.2.2,2.3,2.5 - развитие материально-технической базы ФАЛТ МФТИ, МАИ, ЖАТ;

финансирование – нулевое. Зачем эти пункты? В то же время включённую в план заседаний встречу с директором филиала МАИ В.С.Максимовым проигнорировали; студентам МАИ, в основном детям нашего города, не могут предоставить время для проведения занятий по физкультуре: это – «не муниципальные дети»; проблемы МАИ город не интересуют.


 

Листы без номеров, последний и через один предыдущий – доля научно-технической продукции, оба пункта в разделе научно-производственной деятельности:

- например,за 2011г в одном стоит 23%, в другом – 22.8%;

- поражают другие цифры: процент занятых в научно-производственном к-се составляет примерно 31.7% от занятых в экономике ( при этом, очевидно, включены множество экономистов и бухгалтеров), а доля научно-технической продукции в общем объёме выполняемых работ-примерно 22.8%. Очевидно, остальное-торговля.

Если я правильно понимаю эти цифры, то о каком Наукограде и о какой программе Наукограда мы говорим?

Невозможно перечислить все недостатки. Это не программа, а перечисление лозунгов, причём противоречивых. Она не может быть принята и даже ставиться на голосование.


 

Предложения к программе, касающиеся образования и подготовки кадров.


 

1.За последние 20лет в городе из жизни ушли более 28 тыс. человек, естественная убыль населения составила около 20тыс.чел. Но город остаётся 100-тысячным. Ушли из жизни в основном авиационные специалисты. Пришедшие в город не пришли на наши авиационные предприятия. Кто же живёт в городе? Очевидно, они далеки от авиации, для них только за 10 лет правления Бобовникова построено более 5000 квартир частного жилья. Следовательно, Бобовников способствовал профессиональной переориентации города и не имеет морального права руководить Наукоградом.

Первоочередной задачей в программе, да и всего города, должно быть восстановление кадрового и производственного научно-технического потенциала.

Необходимо вернуться к постройке учебно-лабораторного корпуса для МАИ и ЖАТ; там, вдали за рекой, его не будет. Второй вариант: учитывая заявление Прокурора города по вопросу аукциона по продаже гостиницы «Дружба», вернуть её в город с целью использования для указанных задач и даже более широких, для детей.Это должно быть общегородской задачей, без лукавого деления на муниципальных и федеральных детей. Работу должна проводить Администрация с Советом депутатов и руководителями МАИ и ЖАТ и наших научных институтов Дети должны получать качественное образование, студенты старших курсов и выпускники должны быть способны сразу включаться в работу. У плохо обученных самолёты падают.

Где брать средства? Прежде всего, они должны собираться со всех сделок с недвижимостью. Где деньги за продажу земель детского соматического санатория и др.?

Все предприятия города должны внести средства на строительство со всех договорных работ. Пока у нас все проходные заставлены иномарками. Администрация должна была искать деньги на строительство студенческого городка, а не дороги. Столько энергии потратили! Ждать какое-то непонятное учебное заведение за рекой - уловка. Студентов скоро учить некому будет.

Создание условий для учёбы позволит поднять качество образования.

Авиационные предприятия, в том числе и близлежащие по Рязанской дороге, должны взять на себя часть забот по подготовке кадров.

Выделять часть средств, целенаправленно, на лабораторное оборудование, стипендии студентам младших курсов, чтобы у студентов был материальный стимул в получении стипендии; на старших курсах принимать на работу с условием дальнейшей работы. Для стимулирования составлять договор на приобретение квартиры на льготных условиях. У администрации с её огромным штатом для решения именно этих задач должны быть выделены люди. Но вместо этого администрация организовала ещё один земельный комитет, Совет депутатов поддержал.

Помимо научных и инженерных кадров, отдельной строкой должны быть заявлены вопросы подготовки рабочих.


 

2.Восстановить кордодром и Дом детского технического творчества с авиа-ракетомоделным, судомодельным, автомодельным кружками. Сейчас предпринимаются попытки освободить это здание, для этого и средства находятся. В отчёте по выполнению программы за предыдущие годы указаны поступления от предприятий на оборудование кружков во 2-й и 14-й школе. Считаю, что эти усилия необходимо направить на оборудование одного центра, который решал задачу на высоком уровне. На другие непонятные действия и деньги нашлись.


 

3.Все работы по развитию тренажёрной базы необходимо сосредоточить в МАИ и МФТИ, с привлечением к этому преподавателей, студентов и школьников. Это позволит поднять уровень лабораторной базы институтов, привлечь школьников в будущие коллективы студентов.


 

4.Восстановить у стадиона «Метеор» спортивные площадки для массового спорта, свободных бесплатных занятий для сотрудников наших Авиационных предприятий, которые и создавали Наукоград.


 

5.Выделить здание для музея Авиации, поискового отряда «Раритет», которые могут возглавить пропагандистскую работу по истории Авиации. Пока они ютятся в жилом доме и в гараже, который глава города стремится снести.


 

6.Планировать проведение юбилейных мероприятий в память наших выдающихся Конструкторов, Лётчиков. Установить мемориальные таблицы на улицах их имени с краткой исторической справкой. В частности, необходимо оказать помощь группе активистов и отметить 110-ю годовщину со дня рождения Мясищева В.М.


 

Для обсуждения программы была создана комиссия, в которую от Совета депутатов включили Фёдорова А.С., зам. Гл. врача ЦГБ. Предложение о включении в состав комиссии по программе Наукограда депутатов от научно-промышленной комиссии было отвергнуто.

Все замечания и предложения комиссией были отвергнуты.


 

Пользуясь случаем, хочу ответить газете «Авиаград» ( обращаться к ним бесполезно, т.к. присутствовали на заседании): я не против Наукограда и только поэтому при голосовании воздержался, но против того, чтобы за ширмой Наукограда царило лицемерие, даже у больных детей отнимали соматический санаторий, город дальше разрушали и тратили бюджетные деньги по статусу Наукограда, которые, может быть, кто-то потратил бы на благие цели. Детский сад на ул. О.В.Гудкова – долгострой, уже золотым становится.

Познакомившись с программой уже без давления на заседании, немного сожалею, что не проголосовал против. В план заседаний Совета депутатов на второе полугодие из 21 вопроса включены 6 – по продаже земли, 4 – по аукционам купли-продажи имущества. Такой наукоград.

В знак протеста против такого безумия автор дополнений к программе на заседание не явился. Программа развития Наукограда, города Авиации, принята единогласно врачами и педагогами, одним юристом и одним предпринимателем. Администрация совершила унизительное действие, чтобы получить дополнительное финансирование за статус Наукограда, при этом проводя разрушительные действия по его дальнейшему уничтожению. Авторы обращения в «Авиаград» могут быть довольны. Научной общественности преподнесли очередной урок безнравственности.


 

Ловицкий Л.Л.


 

 

   

Главная  Начало страницы

просрочка из миниущества

Добрый день!

Моему отцу, Терешкину В.Н., поступило предложение от Минимущества Московской области выкупить гараж за 459400 руб. Не говоря о том, что предложенная сумма не соответствует среднерыночной, сам отчет об оценке недействителен, так как согласно п. 8 Федерального стандарта оценки, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 № 256 в ред. от 22.10.2010, отчет об оценке должен быть составлен в течение 3 месяцев с даты проведения оценки. В нашем случае - дата проведения оценки 27.12.2010, а дата отчета об оценке - 23.11.2011.
http://www.nalogplan.ru/doc/2293

Я предварительно разговаривала с компанией Эксперт, одним из признанных лидеров на рынке оценки. Проведение независимой оценки допустим 10 гаражей будет стоить примерно 5-7 тыс. рублей для одного.
http://www.expertgroup.ru/


Марианна Терёшкина
моб. (916) 514 2960

Главная  Начало страницы

Налоговик

       Странное письмо пришло из налоговой с требованием представить в пятидневный срок налоговый расчёт по земельному налогу. Запрос за 2006, 2007,2008, 2009, 2010 год. Внятно ответить на вопрос почему прислано уведомление исполнитель Филатова В.А. не смогла. Просьба к членам ГСК "Авиатор" кто понимает, что то в налоговых законах прокоментировать данное письмо. Создаётся впечатление, что на Нас начинают оказывать давление через налоговиков, силовиков и т.д. Причём предидущие годы этот вопрос не вставал т.к. неправомочно, без объяснения причин, отказали в продлении аренды в 2005 году. А теперь типа налоговики не в курсе! Ещё раз приглашаем всех понимающих людей написать на почту ГСК "Авиатор" и прокоментировать.

Главная  Начало страницы

 

оценка питер

Прилагаемый список гаражей для оценки.

Альберт Владимирович, добрый вечер!

В продолжении телефонного разговора направляю Вам письмо о проведении осмотра ГСК "Авиатор", включая приложение «Перечень земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, подлежащих изъятию для государственных нужд Московской области».

 Прошу подтвердить получение. С уважением, Савчук Ульяна

 Группа компаний АФК +7 (812) 326 2006, +7 (911) 737 6215

 u.savchuk@afkgroup.com

www.afkgroup.com

195027, г.Санкт-Петербург,

пр.Шаумяна, 10/1, литер А,

офис 22

в продолжение второе письмо...

Добрый вечер!
В продолжении нашего разговора направляю Вам ссылку на открытый аукцион в
электронной форме:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notific
ationId=1667126

во вкладке "Документы заказа":
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info
/show?notificationId=1667126
находится аукционная документация, в которой указан как предмет оценки (с
указанием перечня изымаемых объектов недвижимости), так и проект
Государственного контракта.

во вкладке "Сведения о контракте":
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/contract_info/show?notif
icationId=1667126
Вы можете посмотреть "Карточку контракта", в которой указано, что ООО
"АФК-Аудит" является победителем в данном аукционе.

Также, на данном ресурсе есть контактное лицо со стороны Минэкономики
Московской области: Пчеленок Александр Иванович Телефон:+7 (498) 6021678, у
которого также можно подтвердить, что наша компания в данный момент
осуществляет соответствующие работы по оценке.



С уважением,
Савчук Ульяна

 

 

Главная  Начало страницы

Инвестор ждать больше не может

”НАС "КИДАЮТ"!

Уважаемые, члены ГСК “Авиатор
Из разговора с представителем строителей, была получена следующая информация,
− Инвестор ждать больше не может. Если, хотя бы было 100 человек, то уже давно начали строить. А поскольку нет точного количества людей, кому нужны гаражи, строительство новых гаражей срывается. Цена 600 тыс. рублей (и выше), которую мы запрашиваем за свои гаражи, явно завышена. В нашем районе можно купить гараж за 400 тыс. рублей (и ниже). (Пример гаража 518. Строители сами нашли и купили один гараж, якобы, за 300 с небольшим тысяч владельцу 518-го гаража). Поэтому на ту компенсацию в 500 тыс. рублей, которую нам обещают, каждый из нас сможет запросто купить гараж в нашем же районе. Начал запугивать трудностями. Что без трудностей никак не получится. Что мы хотим переехать в новые гаражи, не ударив палец о палец. Что придется самим побегать, потратить время, чтобы найти и купить гаражи. А месяца 2 до тех пор, пока мы сами не купим себе гаражи, машины (имущество) будут стоять на улице, − И так далее, и тому подобное ….


По ответу представителя строителей
1) Фраза “Если, хотя бы было 100 человек, то уже давно начали строить”, − является лукавством. Что значит 100 человек? В списках на гаражи уже записано более трехсот человек.
2) Допустим, один гараж за 350 тыс. рублей можно найти. Не в гаражном комплексе с охраной, а отдельно стоящий (в поле). Допустим, и десять гаражей можно найти. Но не триста (пятьсот) гаражей, подчеркиваю, в юридически оформленном гаражном комплексе с охраной (а не в поле)! Плюс оформленная в собственность земля!
3)Заметьте. Обще-долевая собственность ГСК “Авиатор” также приводит к удорожанию (!) изымаемого имущества.
4) Слова представителя “Изъятие будет не едино-моментным, рынок все отрегулирует”, − пустые слова. Как только в город хлынет поток из трехсот владельцев недвижимости, цены на землю и гаражи автоматически подскачут еще выше! И будут держаться на таком уровне не месяц и не два, а гораздо больше.
5) А куда ставить машины? В городе все дворы забиты. А где хранить имущество 2 месяца (и более)? До постройки новых гаражей, если только они будут построены.
6) А почему строители так торопят нас принимать скоропалительные решения? Оказывают давление. Проводят многочисленные несанкционированные обзвоны. Понуждают нас к скорейшей продаже гаражей. Постановления Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области о регистрации ограничения (обременения) прав − еще нет. Стандартная процедура изъятия собственности − еще не запущена. По законодательству, после принятия решения об изъятии земельного участка, собственник земельного участка должен быть письменно уведомлен об этом не позднее, чем за один год до предстоящего изъятия (п.3 ст. 279 ГК РФ, п.2 ст. 63 ЗК РФ).
7) В соответствии с законодательством, с каждым собственником заключается письменное Соглашение об изъятии недвижимости. Однако, как сообщил представитель строителей, они собираются заключать с собственниками Договор о предварительных намерениях. Имеют различные юридические последствия при изъятии имущества. Предварительный договор может и не порождать никаких прав и обязанностей сторон. Все зависит от условий и срока действия предварительного договора.
Что происходит?! Город выделяет землю, а строители, действительно, хотят “впарить” нам эти 500 тысяч, “А вы сами крутитесь, кто, как может. Покупайте, где хотите и что хотите”. Ни о каком строительстве новых гаражей “под ключ”, в соответствии с законодательством, речь вести не хотят. Гонят свое.
Конституция РФ гарантирует всем, право частной собственности охраняется законом (п.1, ст. 35). По приоритетному закону страны (п.3, ст. 35), никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии, подчеркиваю особо, предварительного и равноценного возмещения.


Исходя из всего необходимо:
1. Определить точное количество членов кооператива, кому нужны гаражи. Подчеркиваю, из числа, попадающих под снос.
2. Увеличивать площадь застройки для строительства недостающих гаражей.
3 Либо покупать дополнительные равноценные гаражи с землей в городе для членов кооператива, которым необходимы гаражи с ямами и погребами.
4. В конце концов, увеличивать размер компенсации до реальной суммы, чтобы владельцы сами могли приобрести в городе равноценные гаражи с земельными участками, с ямами, и с погребами.
5. Информировать членов кооператива о точном количестве, гаражей, с указанием их номеров, владельцы которых не выявлены. Осуществить контроль за предоставлением новых гаражей членам кооператива, во избежание предоставления гаражей людям ”со стороны”, не членам кооператива.
6. Получить ГАРАНТИИ Правительства Московской области в предоставлении новых гаражей “под ключ”, земельных участков под гаражами и переезда в них владельцев сносимых, вместо изымаемого имущества. С зарегистрированным в Управлении Федеральной регистрационной службы по Московской области правом собственности.
Уважаемые, члены ГСК. Необходимо твердо стоять на своем. Чем больше нас, собственников, будет отстаивать позицию строительства нового гаражного комплекса, тем больше у нас шансов получить новые гаражи. В соответствии с законодательством мы имеем полное право въехать в новые гаражи!
И наоборот. Чем большее число членов кооператива откажется от гаражей и скорее согласится на компенсацию, тем выгоднее строителям. Но не нам.
Нам нужны полноценные гаражи. Подчеркиваю, в юридически оформленном гаражном комплексе. С охраной. Со всеми инженерными коммуникациями, с электричеством, канализацией, водоснабжением, теплоснабжением. С проездами, въезд (выезд). С ямами, с погребами. А не железобетонные коробки, стоящие отдельно (в поле).
Мы, владельцы, собственники. У нас изымают наше имущество. Почему мы должны иметь проблемы?
Проблемы − у тех, кто изымает. Инвестор ждать не может.
Это проблемы инвестора!


И не надо нас запугивать трудностями и оказывать давление!


Усова Ольга
26 октября 2011 года

Главная  Начало страницы

в повестку 10.10.11г.

Уважаемый, председатель ГСК “Авиатор”!

Уважаемые, члены правления!

Прошу рассмотреть предложение о включении в повестку собрания вопрос о строительстведополнительных гаражей.

Согласно Предпроекту строителей, размещенному в настоящее время на сайте ГСК, должно быть снесено 166 гаражей в первую очередь, 26 − во вторую, 118 − в третью. Всего под снос попадают 310 гаражей. А построено будет 225. Не хватает 85 гаражей!

Допустим, какую-то часть кооператива устроит компенсация. Но не факт. Записавшиеся на компенсацию, могут передумать и согласиться на гаражи. Есть гаражи, владельцы которых не объявились. Какая гарантия того, что Администрация не предоставит новые гаражи вместо этих бесхозных своим людям, ”со стороны”.

В результате, большая часть членов ГСК третьей очереди, чьи гаражи попадают непосредственно в зону развязки (подъезд к ЛИИ им. Громова), которые изначально записались на гаражи, остаются без этих самых гаражей. Здорово!

Необходимо выходить к строителям с требованием:

1. Увеличить площадь застройки для строительства дополнительных гаражей.

2. Либо рассмотреть проект строительства 2-х этажного гаражного комплекса (надстраивать).

3. Либо покупать дополнительные гаражи в другом месте для членов ГСК, которым необходимы гаражи с ямами и погребами.

4. В конце-концов, увеличивать размер компенсации до реальной суммы, чтобы владельцы сами могли приобрести в городе аналогичные гаражи с ямами и погребами.

Я готова выступить на собрании по этому вопросу.

Усова Ольга

Гараж № 373

 

10 октября 2011 года

 

Главная  Начало страницы

18 сентября

Уважаемый, председатель ГСК “Авиатор”!
Уважаемые, члены правления!
18 сентября (в воскресенье) в районе 20:00 часов на наш домашний телефон позвонил некий молодой человек, сообщив, что он является представителем Автодора.
Предложил мне продать гараж за 500 тысяч рублей.
На что я ответила:
1. На сегодняшний день официального постановления об изъятии земель (об обременении прав собственности) мне еще никто не присылал. Поэтому его настойчивые предложения (как он заявил “информационного характера”) являются необоснованными и незаконными.
2. На его повторное и очень настойчивое предложение продать гараж за указанную сумму, я ответила,
− Почему именно за 500 т.р., а не за 600 т.р.? Документов с экспертной оценкой стоимости мне еще никто не предоставлял. Документа, что выплаты будет производить именно Автодор мне тоже еще никто не представлял. Присылайте постановление об изъятии и экспертную оценку, мы предоставим копии правоустанавливающих документов в Администрацию г. Жуковского (в мэрию), тогда и будем разговаривать.
3. − А пока таких полномочий Вы не имеете.
4. В ответ представитель ответил, − Мэрия, мэрия, … Вы заблуждаетесь. Выплаты будет производить Автодор, а не мэрия. Экспертная оценка будет государственной и ниже 500 т.р.
5. В гараже говорят, что некоторым он предложил 600 т.р. за гараж. Кто как сторгуется.
6. Неделю назад этот же человек и еще один ходили днем по территории гаража.

Усова Ольга
ГСК “Авиатор”, участок 2
Гараж № 373
Земельный участок

5 октября 2011 года

Главная  Начало страницы

Уважаемый, председатель ГСК “Авиатор”!

Уважаемые, члены правления!

Буду очень Вам благодарна, если опубликуете и на сайте, и в печати -  приведенную информацию.

Надо довести до всех членов ГСК, что только ФЕДЕРАЛЬНЫМ законодательством регулируется порядок лишения собственников их имущества. (И никакими постановлениями, указами, приказами и. д. ….Московской области).

 

Усова Ольга

8(495)-436-09-45

olga.usova@avicomp.ru

 

ГСК “Авиатор”, участок 2

Гараж № 373

Земельный участок

Главная  Начало страницы

Здравствуйте.

Меня завут Илья Александрович. Я владелец гаража №515.

По общедоступной информации, как я понял мой гараж на данном этапе под снос не попадает. Однако, меня терзают сомнения, что все равно гаражу на месте не устоять, не в первую очередь, так во вторую снесут. Правильно ли я понимаю? Просто буквально десяток гаражей остается, судя по опубликованным номерам сносимых гаражей, и врядли они продолжут быть ГСК. Гараж расположен в левом углу кооператива, где гаражи б0льшей площади, надстроенные (площадь 27 кв.м). Земля и строение уже практически оформлены в собственность и должны скоро быть на руках.

Если можно, обрисуйте пожалуйста реальную ситуацию (реально возможную) в отношении моего гаража.

 

С уважением,

Назаров И.А.

Главная  Начало страницы

Ув.Альберт!
К великому сожалению своей фамилии в списках претендентов на получение гаража не нашла!
Странно!!! моя родсвенница оставила в сторожке весь пакет документов (копии) права собственности на гараж и землю!
И пожелание на получение гаража.
Убедительная просьба внести меня в списки "желающих" получить аналогичный гараж с наличием подвала, кот.в моих документах "обозначен"
Так как в часы приема правления приехать не могу - работаю,а оставлять в сторожке какие бы то ни было документы больше не хочу.
МОЙ НОМЕР ГАРАЖА 111 - АНАНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА,
 

Главная  Начало страницы

Добрый день Альберт!

 Текст письма удалён по просьбе кореспондента.

Главная  Начало страницы

 

 

 

Главная ] МОДЦ ] Разное ] Администрация ] Мосавтодор ] Наши люди ]

Отправить сообщение albert14@progtech.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© 2011 ГСК "Авиатор"
Дата изменения: 12.04.2016 00:08