Главная Вверх

Пресса 2011
Вверх

 

Главная
Вверх

 

 

Нас устраивают Наши гаражи в промзоне или теперь в центре города Жуковский! И не надо оценивать их по цене износа и дальности от города! Мы и без оценщиков знаем о невысокой цене гаража в этой части города. Мы, большинство гаражников, их продавать не собираемся! Нам нужны - Г А Р А Ж И!!!

 

 

Подборка разных статей: от самых свежих и дальше вниз до самых старых.

Постоянно пополняется:

========================================================================

В начало страницы... Главная страница.

ПутинУволил

Владимир Путин уволил главу госкомпании «Автодор»

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ria.ru%2Feconomy%2F20111226%2F527067752.html


 


 

Путин назначил нового главу Росавтодора

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/03/19/1456877


 


 

Главу «Росавтодора» Анатолия Чабунина вскоре уволят?

http://www.moscow-post.ru/economics/glavu_rosavtodora_anatolija_abunina_vskore_uvoljat7438/

После того, как «Росавтодор» не выполнил план работы на 2010 год, появились первые слухи о скорой отставке главы этого агентства Анатолия Чабунина. По мнению экспертов, из-за него все дорожное ведомство работает крайне неэффективно. Об этом сообщает корреспондент The Moscow Post.

Как известно, Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации («Росавтодор») изначально создавалась, как некий «запасной аэродром», куда мог бы перейти Игорь Левитин в случае своей отставки с поста министра транспорта Российской Федерации. Однако так как отставки Левитина так и не последовало, «Росавтодор» стали возглавлять совсем другие люди. Впрочем, это не означает, что у этого федерального агентства были урезаны его широкие полномочия.

Ведь «Росавтодор» осуществляет функции по оказанию государственных услуг по управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, включая управление федеральными автомобильными дорогами.

А там, где фигурирует управление госсобственностью, обязательно появляются коррупционные факторы. Мы все уже привыкли к коррупции в дорожном строительстве. Однако в последнее время она приняла поистине пугающий размах…

В результате проблем, в том числе, и с нецелевом освоением бюджетных средств, Росавтодор не выполнил план работы на 2010 год.

К такому выводу пришла Счетная палата России, оценив эффективность участия государства в управлении деятельностью ГК «Российские автомобильные дороги» и использования субсидий в целях развития дорожного хозяйства Российской Федерации и введения платности на ряде автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

По словам аудитора Счетной палаты РФ Сергея Рябухина, в 2009 году «Росавтодору» было передано в доверительное управление 2083 км федеральных дорог, бюджетные средства - 22% от общего годового объема бюджетных расходов на дорожное хозяйство в 2010-2011 годах.

Проверка показала, что компания не выполнила программу работы и финансовый план за 2010 год в полном объеме, в том числе не обеспечила автодороги многофункциональными зонами дорожного сервиса, не выполнен план по строительству и капремонту дорог.

Причем, выделенные на нужды «Росавтодора» деньги были успешно освоены. Получается, что деньги ушли, а работы в полном объеме выполнены так и не были. Тогда что же случилось с бюджетными финансами? Они внезапно отказались в кармане чиновников из «Росавтодора».

Возможно, глава этого агентства Анатолий Чабунин мог бы ответить на этот вопрос. Но, похоже, тема коррупции в «Росавтодоре» для него не очень приятна, чтобы он мог побеседовать на эту тематику с журналистами.

Кроме проблем с конкретной прокладкой новых трасс и ремонтом старых, федеральные чиновники так и не удосужились утвердить максимальный размер платы за проезд по платным дорогам и методика ее расчета.

Таким образом, молчание руководства дает право создателям платных дорог заламывать любые цены за проезд по своей территории.А ведь платных дорог вскоре будет довольно много.

Вот лишь небольшой перечень трасс которые станут (или уже стали) платными. Это М10 Москва – Петербург, «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий». На сборах за проезд по трассе «Дон» госкомпания собирается зарабатывать до 11,9 млрд в год (к 2015 году). Это будет возможно, если пропускная способность автодороги не уменьшится по сравнению с сегодняшними показателями (от 9000 до 33 000 машин в сутки на разных участках).

Планируется, что к 2015 г. в управлении у госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодора») будет находиться 13 объектов: не только федеральные, но и региональные дороги (после переоформления их в федеральную собственность), и два платных моста через Волгу – в Саратовской и Ульяновской областях.

К 2023 г. «Автодор» по этому плану будет управлять уже более 8000 км дорог, а к 2030 г. – 20 000 км, в том числе международным транспортным коридором «Западная Европа – Китай».

Отметим, что «Автодор» неразрывно связан с «Росавтодором». Таким образом, федеральные чиновники смогут насобирать для бюджета (а, быть может, и для себя любимых) астрономические суммы денег.

И при всем при этом представители руководства «Росавтодора» всерьез высказали мысль, что финансированием строительства дорог должны заниматься не только представители федерального агентства, но и муниципальные власти. Иными словами, топ-менеджеры «Росавтодор», по сути, предлагают, чтобы из районного бюджета выделялись деньги на строительство крупных трасс, проходящих по территории муниципального образования.

Но, постойте, а как же с этой нагрузкой может справиться муниципальный бюджет. Это же нонсенс!

Да и вообще… Зачем тогда нужно само федеральное агентство?!

Возможно, для того, чтобы «пилить» федеральный бюджет.

Так совсем недавно прокуратура Краснодарского края предотвратила неэффективное расходование средств федерального бюджета на сумму более 50 млн. руб.

А ведь, если бы не сотрудники прокуратуры, государство могло лишиться денег из-за «противоправных действий должностных лиц подразделения «Росавтодора» при размещении заказа стоимостью 1,5 млрд. руб. на реконструкцию автомагистрали». Говоря проще, чиновники чуть не отдали подряд на десятки миллионов «своим» людям.

По данным надзорного ведомства, заказ получила организация, созданная членами семьи и возглавляемая одним из руководителей подведомственного «Росавтодору» подразделения. По материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по статьям Уголовного кодекса РФ, в которых речь идет о недопущении, ограничении или устранении конкуренции. Афера вскрылась еще весной, когда выяснилось, что высокопоставленный чиновник «Росавтодора» помог своему родственнику выиграть тендер в 1,5 млрд. руб. на реконструкцию трассы М-29 «Кавказ». При этом другие участники конкурса, который проводило ФГУ «Управление».

Федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю» (УПРДОР «Кубань»), предлагали более выгодные условия контракта. Конкурс выиграла строительная компания ООО «Ромекс-Кубань», где генеральным директором работает Прокопенко Алексей Васильевич. Отчество тут очень важно, поскольку однофамильцы все же встречаются друг с другом порой по чистой случайности. Важно, потому что главный инженер УПРДОР «Кубань» - Прокопенко Сергей Васильевич.

Сейчас глава федерального агентства по дорожному строительству Анатолий Чабунин, со своей стороны, бодро рапортует, что в его ведомстве «воруют не больше, чем везде». Однако эксперты полагают, что в действительности хищения там многократно превышают выявленные суммы.

И это, к сожалению, действительно так… Даже руководитель Счетной палаты Сергей Степашин официально назвал расходы на дороги «серьезно завышенными»

Впрочем, скандалов в транспортной сфере и без этого не мало. Так недавно с треском уволили главу «Трансстроя».

А глава «Росавтодора» Анатолий Чабунин пытается оправдаться, что, мол, в России такие плохие дороги, так как цемент очень дорогой. «Наши дороги даже дешевле, чем в Европе и в США», – заявил он, пояснив, что на Западе в расчеты не включают расходы на отселение, а у нас – включают. У нас цемент дороже, чем в Германии. Нет никаких пресловутых «откатов», иначе были бы дорожные магнаты в списке миллиардеров. Более того, по мнению Чабунина, сейчас нет ни одного громкого дела, связанного со злоупотреблениями, и все разговоры про воровство – домыслы. Очевидно, что глава «Росавтодора» просто «позабыл» о «краснодарском деле», о котором писалось ранее. Да и дорогой российский цемент – то тоже не оправдание.

Ведь нашим дорожникам ничего не запрещает покупать дешевый цемент в Германии, наказывая тем самым отечественных монополистов.

А в списках миллиардеров дорожников из РФ нет, потому что этот бизнес целиком и полностью находится под контролем администраций на местах.А этот высокий уровень коррупции и «откатов» неизменно приводит к удорожанию стоимости дорожных работ.

Даже президент РФ Дмитрий Медведев спрашивал у главы «Росавтодора» Анатолия Чабунина, почему дороги в России стоят, как будто их прокладывают на Луне.По информации The Moscow Post от источника в Администрации президента РФ, в Кремле крайне недовольны деятельностью главы Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ Анатолия Чабунина. А это означает его скорую отставку.

К тому же, по слухам, в руководстве правительства РФ Чабунину уже подыскали подходящую замены. Так что вскоре, по всей видимости, «Росавтодор» возглавит новый молодой и энергичный руководитель. Хочется надеяться, что у нового главы этого ведомства получиться всерьез повысить эффективность работы «Росавтодора», что не получилось Анатолия Чабунина…


 

Читайте также:

Генпрокуратура нашла нарушения при строительстве и эксплуатации важнейших автодорог

http://www.vedomosti.ru/realty/news/1457194/genprokuratura_nashla_narusheniya_pri


 

РИА Новости

19.12.2011, 16:10

Проверив подведомственные Росавтодору компании ДСД «Центр» и ФКУ «Центравтомагистраль», Генпрокуратура выявила нарушения законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности при строительстве и реконструкции участков автомобильных дорог федерального значения во Владимирской, Воронежской, Липецкой, Московской, Ростовской и Тульской областях.

Некоторые реконструированные и введенные ДСД «Центр» в эксплуатацию участки автодорог федерального значения в указанных регионах не отвечают требованиям госстандартов и проектной документации, сообщила Генпрокуратура на своем сайте. На автодороге М-3 «Украина» в Московской области выявлены отклонения от строительных нормативов по толщине слоев дорожного полотна, их несоответствие требованиям стандартов. Материалы проверки направлены в органы внутренних дел для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

В ходе совместной с ГИБДД проверки участков дорог, которые содержало и ремонтировало ФКУ «Центравтомагистраль», повсеместно выявлено отсутствие горизонтальной разметки и дорожных знаков, занижение обочины, несоответствие дорожной разметки, дорожных знаков требованиям государственных стандартов. На автодорогах зачастую отсутствуют переходно-скоростные полосы у автобусных остановок. Остановочные площадки, заездные карманы, полосы разгона и торможения от автобусных павильонов не соответствуют нормативным требованиям или отсутствуют вовсе. Нередко органами Госавтоинспекции выявляются неровности бетонного покрытия проезжей части, повреждения обочин, превышающие допустимые значения.

В ходе проверки органами прокуратуры субъектов РФ в адрес начальника ФКУ «Центравтомагистраль» внесли 16 представлений, в суды направили 67 исков. Генеральной прокуратурой РФ руководителю Росавтодора внесено представление, в котором предложено взыскать в судебном порядке с подрядных организаций материальный ущерб, причиненный при строительстве и реконструкции федеральных трасс, а также создать действенную систему обеспечения соответствия федеральных дорог государственным стандартам и правилам. Перед руководством Федерального дорожного агентства поставлен вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.



 

Росавтодор оказался в центре скандала, однако это, похоже, лишь вершина коррупционного айсберга

http://www.newizv.ru/economics/2011-08-11/149287-nam-ljubye-dorogi-dorogi.html

 

В начало страницы... Главная страница.


 

 

Бутенин считает, что отделался легко...

Бутенин считает, что отделался легко

Бутенин считает, что отделался легко

Нападавшие не произнесли угроз и не пытались его ограбить


 

Как уже сообщалось, 1 декабря около 22:00 в пос. Кратово на территории охраняемого дачного поселка было совершено нападение на Алексея Бутенина, руководителя общественной организации «Справедливость».

Корреспондент ЖВ нашел его в общей палате районной больницы г.Раменского с явными следами побоев на лице: внушительный синяк под левым глазом, ссадины на лбу, виске и на скуле, разбитые губы. Говорить ему было трудно и беседа получилась недолгой.

Алексей подтвердил то, что сообщили редакции его товарищи: два человека напали на него у дома, когда он открывал багажник автомобиля. Ударили сзади, как ему показалось, палкой по голове и ею продолжали наносить удары, когда он упал. Очки слетели сразу, не повредив глаз, но без них он не мог рассмотреть нападавших. Они не делали попыток ограбления, а молча били и побежали только тогда, когда жена Алексея, услышавшая шум перед окнами, выпустила собаку. Все произошло довольно быстро, и Алексей считает, что отделался легко, так как «глаза, нос, зубы — целы, наверно, хотели попугать». На вопрос, кто мог это сделать, ответил, что не представляет. По его словам, последнее время он активно участвовал в предвыборной кампании и возможно, что нападение как-то связано с выборами. «Но мы во всем разберемся», - сказал он прощаясь.

Фото автора

 

В начало страницы... Главная страница.

Общ.собр.26.11.11

ГСК «Авиатор» отказали в предоставлении зала

ГСК «Авиатор» отказали в предоставлении зала

Гаражники пострадали из-за двойных стандартов администрации


 

 

 

 

 

 

 

Запланированное на два часа дня 26 ноября собрание членов гаражного кооператива ГСК «Авиатор» состоится в пресс-зале «Жуковских вестей», а не в актовом зале городской администрации. За сутки до мероприятия работники мэрии отказали гаражникам в предоставлении помещения. Как объяснили инициативной группе ГСК, причина в том, что в администрацию завезли бюллетени, и потому любые массовые мероприятия в здании Белого дома проводить нельзя. Несмотря на наличие предварительного согласия со стороны администрации на проведение собрания именно в этот день в актовом зале, владельцы гаражей отнеслись с пониманием к тому, что Белый дом не выполнил своего обещания. Однако в заявленный день, 26 ноября, с 10.00 до 14.00 в актовом зале администрации должна пройти родительско-педагогическая конференция «Интеграция работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию». К слову, на эту конференцию приглашены не только педагоги, родители, но и средства массовой информации. Видимо, управлению образования, ответственному за проведение конференции, завезенные в мэрию бюллетени не мешают. Судя по всему, администрация отказала ГСК «Авиатор» в помещении на ул. Фрунзе, 23 из политических соображений. Видимо, боятся, что гаражники скажут все, что они думают о партии власти. Повторим, ЖВ предоставляют свой зал для проведения собрания в субботу 26 ноября в 14.00.
 

В начало страницы... Главная страница.

Пропал гараж

Пропал гараж из ГСК «Авиатор»

Пропал гараж из ГСК «Авиатор»

Продолжилось исчезновение гаражей, стоящих на пути строительства подъездной дороги

Напомним, что 19 или 20 июня как-то странно переместились два гаража ГСК «Вега», и полиция до сих пор не может установить, кто это мог сделать. А на этот раз пропал гараж в ГСК «Авиатор», причем за два приема.

После выходных дней 23, 24 августа председатель ГСК Альберт Сербинов обнаружил, что у гаража № 518 исчезли ворота и все, что находилось внутри. Осталось совершенно пустое помещение с голыми стенами. Озадаченный председатель обратился к хозяйке и выяснил, что все произошло с ее ведома. Ее гараж одной боковой стеной выходит на территорию бывшего садового товарищества «Глиссада», превращенную в строительную площадку подъездной дороги. Недели за две до этого некие люди, сказавшие ей, что они «представители федеральных властей», но не предъявившие ни каких документов, стали оказывать на нее давление, уговаривая быстрее продать гараж. Иначе, пугали они, гараж все равно снесут бульдозером, а она за него ничего не получит. Женщине сказали, что для нее купили другой гараж в этом же ГСК, только находящийся в числе не подлежащих сносу. Причем эти люди брали на себя перемещение всего содержимого ее гаража в тот. Женщина поколебалась и, не выдержав давления, согласилась. Правление ГСК, по словам Сербинова, приняло решение, согласованное со строителями, что те должны работать с правлением, а не с каждым членом ГСК. Но вопреки этому, считает Сербинов, они начали действия по изъятию гаражей, обрабатывая гаражников по одному. А начальник Управления землепользования Дмитрий Лощинин, по словам Сербинова, заверял его, что до конца 2011г. «Авиатор» не тронут.

В следующие выходные, 30 или 31 июля, пустой гараж исчез совсем, на его месте осталась ровная земля и большой пролом, через который со стороны стройплощадки на территорию ГСК может пройти тяжелая техника. Очевидно, что строители подогнали кран и грузовик, на который погрузили бетонные блоки, из которых был сложен гараж, и вывезли их. Бывшую хозяйку об этом не поставили в известность, ведь гараж как бы ей уже не принадлежит, хотя в правление ГСК она не представила документы о проделанной операции. Со слов Сербинова, гараж № 518 был оформлен в собственность со своим кадастровым номером. Правление находится в неведении, на основании каких документов член их кооператива перемещена из одного гаража в другой, а также на каком основании и кто разобрал и вывез гараж № 518. Неужели это сделано только для того, чтобы проделать проход от стройплощадки на территорию ГСК?

На снимке: Здесь был гараж №518



 

В начало страницы... Главная страница.

 

Строители подъездной дороги не церемонятся с «Авиатором»

Строители  подъездной дороги не церемонятся с «Авиатором»

Строители подъездной дороги не церемонятся с «Авиатором»

Разрушение колодца «ливневки» вызвало подтопление гаражей

Строительство подъездной автодороги вплотную подступило к территории ГСК «Авиатор». Место, где по соседству зеленели садовые участки «Глиссады», ныне засыпано ровным слоем песка, на котором группами по четыре возводятся железобетонные опоры для эстакады. По проекту подъездная дорога по эстакаде пройдет над территорией «Авиатора», пересечет Нижнюю дорогу и ГСК «Застава».

Строители подъездной после надругательства над «Глиссадой» продолжают демонстрировать полное пренебрежение к частной собственности жуковчан. Так, по словам председателя ГСК «Авиатор» Альберта Сербинова, дней десять назад ими был разрушен и забит колодец ливневой канализации, в результате чего, практически, прекратился сток дождевой воды. Теперь каждый ливень вызывает подтопление части гаражей.

Кроме этого, территории бывшей «Глиссады» и «Авиатора» соединялись металлической калиткой, которая запиралась на замок. Строители, чтобы выходить на Нижнюю дорогу по своим личным делам, прежде всего в магазин, не долго думая, разрушили замок и превратили закрытую территорию ГСК в проходной двор, создав угрозу собственности членам ГСК. Защищая себя, им пришлось электросваркой «заварить» калитку, но они не уверены, что это остановит рабочих. Правление ГСК в течение нескольких дней пытается, пока безуспешно, связаться с руководителями и обсудить создавшуюся ситуацию.

На снимке: Сварка прекратила нашествие строителей

В начало страницы... Главная страница.

лес спасут от топора

Цаговский лес заслонят от топоров

Московский Комсомолец № 25698 от 21 июля 2011 г.
 

Тем более что проехать к МАКСу можно и без вырубок

Жители подмосковного Жуковского провели экстренное собрание на опушке Цаговского леса, треть которого собираются вырубить под подъездную трассу к авиасалону. Окончание строительства намечено на 2012 год, но активисты опасаются, что вырубки начнутся уже на днях, и собрались активно им противодействовать. В администрации города массовый сход назвали “лишним поводом поднять шумиху”.

 
     
Общественный экологический форум работает в Жуковском не первый месяц: на площадке местной газеты «Жуковские вести» регулярно собираются активисты, представители политических партий, экологи, специалисты и представители администрации — все они дискутируют на разные темы, главной из которых является вырубка в Цаговском лесу. «Наш форум был задуман как площадка для поиска компромисса между жителями, которые хотят сохранить лес, и заказчиками строительства, — рассказал „МК“ руководитель форума Алексей Бутенин. — Мы неоднократно предоставляли более дешевые и короткие варианты дороги, но нас просто не слышат. Сейчас мы получили информацию, что наш единственный лес могут начать рубить уже на днях. На выездном форуме мы хотим продемонстрировать, что у него есть защитники».

Напомним, строительство подъездной трассы к Летно-исследовательскому институту (ЛИИ), где проходит Международный авиасалон, сопровождается скандалами: прошлой осенью под трассу без решения суда снесли несколько десятков построек в СНТ «Глиссада». Садовые домики «закатали» ночью, без уведомлений хозяев, и сейчас по данному факту возбуждено уголовное дело. На очереди на снос — сотни гаражей. «Статус леса еще не определен, не выполнен перевод земли, но строители торопятся и могут поступить, как с „Глиссадой“: начать ночью массовые вырубки, а разбираться уже по факту!» — рассказал Алексей Бутенин. Активист также сообщил, что для защиты леса будут созданы специальные патрули и проведены массовые акции. Напомним, в прошлом году митинг за сохранение леса собрал в Жуковском несколько тысяч человек, еще ранее активисты собрали 7000 подписей против вырубок.

В управлении автомобильными дорогами МО «Мосавтодор», которое занимается строительством трассы, оперативных комментариев предоставить не смогли. «Все начальство сейчас в Жуковском на плановом совещании, уже две недели оттуда не вылезают», — сообщили «МК» в управлении.

«Да вы поймите, у людей просто информационный голод, вот они и разводят шумиху, по проекту лес действительно вырубается, но сейчас об этом речи не идет», — рассказал «МК» пресс-секретарь городской администрации Евгений Солодилин. По его словам, «обострение сотрудников «Мосавтодора» связано только с открытием до 4 августа съезда к ЛИИ, где проходит МАКС. Ранее об открытии дороги сообщали и СМИ. «Будет открыта не вся трасса до МАКСа, которая пройдет в том числе через лес, а лишь двухполосный съезд с нее до проходных ЛИИ, — разъяснил Евгений Солодилин. — Четырехполосная трасса через лес будет достроена только к августу 2012 года». По его словам, в этом году к МАКСу будут вести три дороги вместо одной: старая (Гагаринская улица), техническая дорога, которую построил «Мосавтодор», и съезд с новой трассы.

Напомним, дорога через Цаговский лес, которая пока не имеет названия, имеет две цели (обеспечить подъезд к ЛИИ и разгрузить город от транзита) и строится, соответственно, в два этапа: первый от М-5 «Урал» до проходных Летно-исследовательского института, второй — от ЛИИ до Раменского района. Зачем нужно строить трассу через лес, когда готов подъезд к ЛИИ и уже начаты работы по строительству участка от ЛИИ до Раменского, Евгений Солодилин так и не разъяснил.

 

 

В начало страницы... Главная страница.

 

шувалов

Игорь Шувалов объехал пробки на электричке

Игорь Шувалов объехал пробки на электричке

Первый зам. вице-премьера правительства РФ посетил Жуковский

Во второй половине дня 19 июля в районе пл. Отдых было замечено скопление достаточно большого числа полицейских. Один из них на вопрос горожанина, что происходит, сказал, что ждут приезда Путина. Мужчина отошел в полной уверенности, что полицейский пошутил, однако «нет дыма без огня» и в город приехал его первый зам.

До открытия МАКС 2011 остается меньше месяца и Игорь Шувалов, как председатель оргкомитета проведения авиасалона, приехал в Жуковский с рабочим визитом - проверить ход подготовки к МАКСу. Он добирался к нам, экономя время, как обычный жуковчанин - объехал пробки на электричке, правда, персональной. Примерно в 17 часов его встретили руководители Администрации города, дирекции авиасалона и он провел в городе около четырех часов. Его интересовало состояние работ по подготовки к МАКСу и подготовки инфраструктуры, а также ход строительства подъездной дороги. По словам первого зама главы города Станислава Сукнова, Шувалов дал высокую оценку ходу подготовки к МАКСу и степени готовности дороги. Им принято решение, что подъездная дорога должна быть открыта к МАКСу и запущена в эксплуатацию после закрытия авиасалона в том варианте, как она сделана, т.е. от развязки с автодорогой М5 и до съезда на ул. Речной проезд, а далее по ул. Гарнаева до Центральной проходной ЛИИ. Шувалову было сказано, что подъездная дорога серьезно уменьшит поток автомашин, следующих на МАКС через город. По ней поедут участники авиасалона и администрация города оценивает число их автомобилей в 7-10 тыс. Шуваловым утверждена транспортная схема подвоза зрителей и участников. В нее включена дорога, называемая строителями технологической, которая идет от пос. «Спартак» через поля к ул. Кооперативная.



 

В начало страницы... Главная страница.

 

Домодедово отнимает у сотрудников гаражи

19:33, Вторник Апрель 12, 2011 56064

Надя Гладченко,Алексей Ашихмин, Life News

Вокруг аэропорта Домодедово зреет новый скандал......

Представители аэропорта, с непрозрачной структурой собственности которого Дмитрий Медведев поручил разобраться генпрокурору Юрию Чайке, предложили владельцам гаражей расстаться с ними за символические 150 000 рублей. В противном случае постройки грозят снести.

В начале 90-х годов прошлого века аэропорт Домодедово, находившийся в то время в государственной собственности, решил выделить своим работникам землю под строительство гаражей.

В связи с тем что предприятие было градообразующим, районная администрация с решением согласилась и закрепила его государственными актами.

Как утверждает учредитель гаражно-строительного кооператива «Космос» Юрий Гриськов, у владельцев гаражей имеются бумаги, подтверждающие факт выделения членам кооператива участков в бессрочное пользование.

Однако сейчас, по словам учредителя ГСК, аэропорт решил расшириться, в связи с чем выступил с предложением выкупить гаражи за символическую цену - вне зависимости от размеров и технических особенностей построек.

- Только земля и гаражные стены на новом месте обойдутся минимум вдвое дороже, - недоумевает Гриськов. - А на такую компенсацию в Домодедово не согласны.

По мнению учредителя ГСК, собственники аэропорта добиваются раскола в рядах членов кооператива и уменьшения числа претендентов на новые гаражи.

Перед Новым годом ГСК «Космос» подал в Арбитражный суд иск с требованием установить факт владения и постоянного пользования участками, на которых расположены гаражи. Но буквально на днях в иске было отказано.

В начало страницы... Главная страница.

 

кафе

Выдача лесной земли под кафе задела многих  "Жуковские вести"

Выдача лесной земли под кафе задела многих

«Щедрость мэрии распространяется неравномерно», - считают будущие жертвы подъездной дороги

Публикация о выделении земельного участка в лесном массиве Еще один кусок леса ушел под раздачу чиновников вызвала волну возмущения среди армии тех, кого подминает под себя административная тактика прокладки подъездной дороги

«Выделение участка земли в «треугольнике» под новую версию кафе «Жуковский» - это исключительно хороший пример правильной работы администрации города с отдельными лицами и с частной собственностью, попадающей в зону дороги, - считает председатель ГСК «Авиатор» Альберт. - И хотя дорога по улице Туполева только в стадии разработки проекта - как заблаговременно все предусмотрели! Позаботились бы так о гаражах «Авиатор», «Вега» и «Застава»! Нас-то почти 500 частных собственников будет. Вот с нами как раз получается исключительно плохой пример работы городской администрации с населением родного города Жуковский».

«Позиция местного отделения КПРФ в целом и моя в частности — глубокое возмущение действиями администрации по разбазариванию городских лесов, - говорит Владислав Семенов. - Вырубание леса касается абсолютно всех жителей, но, к сожалению, далеко не все воспринимают это как личную потерю. Но сложнее всех жильцам домов с ул. Туполева, которые уже сейчас собственным здоровьем платят за недальновидность и равнодушие властей».

«Горько смотреть, как треугольный лес, который в 80-е годы был похож на ботанический сад, сначала запустили, а теперь стали распродавать, - возмущен житель ул. Туполева Валерий Соловьев. - В те годы я гулял по лесу, читал таблички с названиями редких видов растений со всего Союза. Раньше жители занимались там спортом. А сейчас «гудит» кафе. Очевидно, такое распределение земли происходит по принципу «свои люди — сочтемся».

На последних публичных слушаниях начальник Горкомимущества Владимир Седунов, отвечая на вопрос жителей о несправедливом распределении земельных территорий в городе, сказал, что договора аренды между администрацией и ООО «Варна» нет. ЖВ обязуются уточнить этот казус и понять, почему чиновник сообщает об отсутствии договора, тогда как администрация официально публикует сообщение о предоставлении земельного участка на ул. Туполева рядом с кафе «Жуковский».

В начало страницы... Главная страница.



 

 

 

Скан из "ХИМКИНСКАЯ ПРАВДА ЖИВА" апрель 2011

 

 

В начало страницы... Главная страница.

 

 

Еще один кусок леса ушел под раздачу чиновников

Еще один кусок леса ушел под раздачу чиновников

Администрация позаботилась о кафе "Жуковский"

Реализация проекта подъездной дороги в Жуковском срабатывает как лакмус: городская власть сдала цаговский лес, санкционировала «шествие» бульдозеров «Мосавтодора» по постройкам садовников из «Глиссады». Вскрываются и новые обстоятельства административной «акции» по раздаче зеленых территорий. Так, проект будущей реконструкции улицы Туполева еще только готовится, но уже явно демонстрирует, к кому администрация относится как мачеха зла, а к кому — как мать родна. Владельцам недвижимости из трех гаражных кооперативов, попадающих в сферу строительства подъездной дороги, четко дали понять: никаких новых гаражей взамен уничтожаемых не будет. Исключительно денежные компенсации. А вот за собственность владельца кафе «Жуковский» на ул. Туполева мэрия радеет так, что заблаговременно предоставляет ему равноценный земельный участок в том же живописном треугольном лесу. Мы попытались выяснить, почему местная власть так избирательно подходит к гражданам, чья собственность отчуждается под государственные нужды.

Скан из кадастровой палаты.jpg

 

«Хозяюшке» в лесу не место

Сейчас по ул. Туполева, д. 1 находится известное всем кафе «Жуковский». Крытый ресторан, летняя веранда, парковка. Хорошая восточная кухня и громкая музыка. Все это занимает территорию в 1374 кв. м, принадлежащую на правах частной собственности ООО «Илиада». Еще несколько лет назад этот зеленый участок с двумя небольшими постройками находился в федеральной собственности в ведении расположенного напротив Научно-исследовательского института авиационного оборудования (НИИАО).

В советские годы в этих помещениях размещалась институтская столовая. В 90-е работал продуктовый магазин. Потом здание с пристройкой опустело и стремительно пришло в негодность. Хулиганы выбили стекла, часть стены была разрушена, повреждены коммуникации. Бывшая столовая стала прибежищем бомжей.

В 2000 г. это почти развалившееся здание площадью около 230 кв. м взяла в аренду жительница Жуковского Наталья Белова, полностью отремонтировала на свои деньги: восстановила окна, стены, электро-, тепло- и водоснабжение и открыла в нем магазин бытовых товаров «Хозяюшка». На ремонт было потрачено около 20 тысяч долларов. Но через три года спокойной жизни стали появляться первые признаки грядущего выдворения - «хозяюшке» классическими способами давали понять, кто на этой земле «хозяин» (отключали электричество, предлагали услуги по «крышеванию», запугивали: «Я — хозяин, а ты никто»). Но решительных действий тогда никто не предпринимал, поскольку, по заверению самой Натальи Анатольевны, она находилась под надежной защитой супруга — полковника налоговой полиции. Но как только муж умер, «хозяюшка» оказалась беззащитна перед теми, кто претендовал на этот участок, и теми, кто энергично содействовал в смене фигур на треугольном поле. В июне 2004 г. перед Натальей Беловой поставили вопрос о продлении аренды, несмотря на то что в договоре, по словам самой Натальи Анатольевны, была предусмотрена автоматическая пролонгация. «Хозяюшка» в отчаянии обратилась за помощью к сильным города сего, но никто не смог помочь, «потому что на них давили». В 2003 г. НИИАО сдало в аренду под кафе г-ну Мехтиеву Агилу Идрис-оглы небольшую пристройку рядом с магазином «Хозяюшка». А через год у Н.Беловой отобрали помещение под самим магазином. Чуть позже это здание сгорело. Но представители правоохранительных органов даже не побеспокоили Наталью Белову своим визитом. «Может, это я его сожгла? - иронизирует Наталья Анатольевна. - Но никто таким вопросом не задавался. Всем все было известно».

 

Земля стоит на треугольных началах

В 2004 г. магазин «Хозяюшка» прекратил свое существование на ул. Туполева, но Наталья Белова упорно продолжала бороться. «Я судилась с ними. Обращалась в городскую прокуратуру, писала в облнадзор И.Сыдорчуку. Но все мои жалобы в прокуратуру блокировались на местном уровне. Все бесполезно. Непробиваемая стена», - вздыхает Наталья Анатольевна и упоминает, что должность заместителя прокурора города на тот момент занимал Александр Лычагин, который сейчас является прокурором города Наро-Фоминска.

Во времена работы магазина на ул. Туполева Наталья Белова была знакома с господином Дроздовым — владельцем нескольких торговых палаток на рынке. «Мы иногда общались по работе, но когда начались наезды и нам отрезали электричество, Дроздов отчего-то перестал смотреть мне в глаза», - вспоминает Наталья Анатольевна.

Наконец, на тот момент, когда НИИАО отказал «хозяюшке» в продлении аренды, в юридическом отделе института работал Дмитрий Лощинин, который сейчас является начальником Управления градостроительства г. Жуковского.

По словам Натальи Беловой, трое молодых людей: Лычагин, Дроздов и Лощинин - были не просто знакомы, их скрепляла незабываемая школьная пора: они учились в одном классе школы № 6. К этому «треугольнику» со временем примкнул и нынешний хозяин кафе «Жуковский» - руководитель ООО «Илиада» Мехтиев Агил, в соучредителях с которым значится девушка Наталья, носящая фамилию Дроздова. Их предприятие «Илиада» получило право собственности на земельный участок площадью 1374 кв. м в треугольном лесу в марте 2010 года с категорией разрешенного использования этой земли «под кафе».

 

О возрождении кафе позаботились до его потенциальной гибели

 

В № 48 газеты «Авиаград» от 30 ноября 2010 г. крошечными буквами администрация сообщила о «предстоящем предоставлении земельного участка по ул. Туполева для строительства здания кафе и автостоянки». В Управлении градостроительства корреспонденту ЖВ любезно пояснили, что этот участок площадью 1311 кв. м находится напротив ГУП «НИИАО», рядом с кафе «Жуковский», а за его предоставлением в администрацию обратилось ООО «Варна». ЖВ решили поинтересоваться у владельца кафе «Жуковский» и ООО «Илиада» Агила Мехтиева, как он относится к будущему появлению конкурентов в непосредственной близости к его аналогичному бизнесу. Агил Идрис-оглы согласился на интервью, но, сообщив, что ООО «Варна» тоже принадлежит ему, отчего-то отказался продолжать беседу с корреспондентом, сказав, что будет общаться только в присутствии юриста.

ООО «Варна» (единственный учредитель Мехтиев Агил) появилось на бизнес-небосклоне Жуковского в 2009 г., зарегистрировано по тому же адресу, что ООО «Илиада» и кафе «Жуковский». Под строительство кафе и автостоянки администрация выделила этому клону «Илиады» участок земли в треугольном лесу, по площади чуть-чуть уступающий территории, которую сейчас занимает кафе «Жуковский». На фоне публично обсуждаемых чиновниками мэрии разговоров о грядущей реконструкции ул. Туполева нетрудно оценить поддержку, которую Белый дом оказывает представителю малого бизнеса, заранее выделяя ему 1311 кв. метров в сосновом лесу вместо предполагаемых к сносу 1374 кв. м.

По словам пресс-секретаря мэрии Евгения Солодилина, идея реконструкции ул. Туполева сейчас находится на активной стадии проектирования. Но, несмотря на то что простым смертным на этом этапе ничего не увидеть, можно сложить примерную картину этой реконструкции с щедрых реплик чиновников городской администрации. На проходящих сейчас публичных слушаниях по проекту генплана города сотрудники мэрии часто говорят о предстоящем расширении ул. Туполева и строительстве тоннеля под площадью Громова протяженностью от НИИАО до ул. Муромская. На прошлой неделе заместитель начальника Управления градостроительства Сергей Клепиков подтвердил, что «кафе «Жуковский» идет под снос», и очень развеселил участников публичных слушаний, заявив, что «расширение улицы Туполева произойдет за счет обочины существующей дороги». «Совершенно очевидно, что между сносом жилой застройки и вырубкой деревьев в треугольном лесу они выберут второй вариант», - уверены участники 18-х публичных слушаний.

Но при любом стечении обстоятельств обласканный властями владелец кафе «Жуковский» не останется внакладе и получит не только солидную денежную компенсацию за ликвидацию существующего кафе, но и построит новый ресторан и автостоянку в окружении вековой хвои.

В начало страницы... Главная страница.



Ну вот момент истины!

 

Подъездная к МАКСУ не для простой публики 

Подъездная к МАКСУ не для простой публики

На авиасалон по ней поедут VIP-персоны

По сообщению зам. главы администрации города Ивана Смирнова, 22 марта на заседании Оргкомитета по подготовке и проведению 10-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 (16 – 21 августа), прошедшем в столице под председательством министра промышленности и торговли Виктор Христенко, рассматривались схемы проезда на территорию выставочного комплекса. Принято решение, что по подъездной дороге к территории ЛИИ поедут только спецмашины с ВИП-персонами. Простая публика доберется до МАКС-2011 по старым дорогам и опробованным схемам движения.

В начало страницы... Главная страница.

 

27.03.2011

Сочинцев заставляют переселиться во временное жилье





Часть улицы Войкова, город Сочи. Фото: Кавказский узел Городские власти предлагают жителям домов по улице Войкова срочно, пока не будет решен вопрос с их дальнейшим местом жительства, переехать во временное жилье для переселенцев. Жители 65-ти квартир в двух многоквартирных домах, попадающих в зону строительства второго железнодорожного пути "Сочи-Альпика Сервис", отказываются туда переезжать. Они требуют равноценной компенсации - благоустроенных квартир в центре Сочи.

От других предложений переселяемые отказываются: переезжать в новостройки на границу с Абхазией они не хотят, получать компенсацию в денежном выражении - не считают возможным, называя выкупную цену своих квартир заниженной, сообщает "Кавказский узел".

"По Войкова эти дома постройки 1946-1947 годов. Это бараки, которые достроили и перестроили", - комментирует ситуацию Евгений Нейман, один из авторов специально разработанных методических рекомендаций по оценке изымаемого для олимпийских нужд имущества, а также консультантом "олимпийского" департамента Краснодарского края. - Результаты оценки, которые на первый взгляд кажутся неадекватными, являются следствием неурегулированности правоотношений на земельные участки", - считает Евгений Нейман. Став собственниками квартир, жильцы домов по улице Войкова не смогли оформить в собственность немалый по размерам участок придомовой территории в самом центре Сочи. Поэтому стоимость земли не учитывается в цене изымаемых квартир.

В Адлерском районе Сочи, в Имеретинской низменности, где начиналось массовое переселение граждан, у многих собственников индивидуальных жилых домов земля не была оформлена в собственность. Там позволили гражданам оформить земельные участки в собственность, и некоторым даже помогли в этом.

В Центральном районе Сочи этого делать не стали. "Неоформленная в собственность земля при оценке недвижимости не учитывается", - разъясняет ситуацию "олимпийский закон" (ФЗ №310).

Тот же закон предусматривает разные виды компенсации за изымаемое жилье: для собственников квартир это деньги или новые квартиры. На получение денежной компенсации в доме №60 по улице Войкова согласились лишь трое. Остальные требуют равноценное жилье в Центральном районе Сочи. Олимпийских новостроек для граждан, переселяемых из зоны строительства второго железнодорожного пути, в центре города нет.

Рынок вторичного жилья для части переселенцев оказался недоступен - размер рассчитанной оценщиками компенсации за изымаемое имущество не позволяет претендовать даже на равноценное жилье.

В этой ситуации закон предусматривает принцип компенсации "метр в метр", когда собственнику предлагается новая квартира, равная по площади изымаемой. Покупая дороже того, во что оценили недвижимость граждан, государство берет на себя дополнительные расходы.

Предусмотренный законом принцип "метр в метр" в ситуации на улице Войкова дал сбой - все, что находили и предлагали жители приобрести для них на вторичном рынке недвижимости было отвергнуто. "Когда мы находим квартиры, нам говорят: почему вы такие дорогие квартиры предлагаете. Вам оценили жилье всего во столько-то. Вот и ищите в пределах этой оценки", - рассказала Ирина Бровкина.

Стало известно, что госкорпорация "Олимпстрой" приняла решение о приобретении на вторичном рынке жилья 52-х квартир. Три из них оформляются на новых собственников, отселенных из дома №58 по улице Войкова, сообщили в "олимпийском" департаменте. Еще по семи квартирам с собственниками жилья ведутся переговоры: им предлагают варианты переселения на выбор. Об этом сообщила пресс-служба дирекции по строительству объектов железнодорожного транспорта в Сочи. Некоторые из этих решений были приняты лишь после того, как граждане отказались переселяться из своих квартир во временное жилье.

Каждый из жильцов уже получил на руки Соглашение об изъятии имущества и месяц на размышление - согласиться с предложенными условиями или нет. По истечении месяца суд имеет право выселить гражданина, вне зависимости от того, есть где жить человеку, или нет. На это указывает Федеральный закон №310-ФЗ от 01.12.2007 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта" (с учетом изменений, внесенных последующими законами; последний - Федеральный закон N 242-ФЗ от 30.07.2010).

Напомним, жители нескольких домов на улице Войкова готовились к акции протеста. Для ее предотвращения вице-губернатор Краснодарского края Александр Саурин пришел на встречу с сочинцами. По его словам, "результаты оценки они все получили, согласны они они или не согласны - последствия в законе написаны".

XXII зимние Олимпийские игры откроются в Сочи 7 февраля 2014 года. Всего к зимней Олимпиаде в Сочи появится 242 объекта. Международный олимпийский комитет доволен подготовкой города-курорта к Олимпийским играм. Однако против массового произвола и повсеместного беззакония, связанного с олимпийским строительством, выступают экологи, активисты общественных организаций и многие жители города-курорта.

 


Источник:  http://sochi-24.ru/sochi-2014/sochincev-zastavlyayut-pereselitsya-vo-vremennoe-zhile.2011327.30719.html
 

В начало страницы... Главная страница.

 

открытое обращение

Открытое обращение жертв Олимпиады-2014

 

картинка

 

Олимпиада не должна быть причиной массового нарушения гражданских прав и свобод для многомиллионного Краснодарского края и жителей единственного в стране города-курорта федерального значения. В руках нечистоплотных, деградированных отсутствием в России демократических институтов чиновников, даже Олимпиада – международный праздник спорта и общения людей — оборачивается бедствием.

В соответствии с ч. 2 ст. 6 Конституции РФ, "каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией РФ".

Принятые специально для Сочи откровенно антиконституционные Олимпийские законы вводят для сочинцев специальный режим вне законного принятия градостроительных решений, отъема земельных участков и жилых домов. При этом это узаконенное беззаконие накладывается на многолетний правовой хаос и бесправие, царящие в Сочи многие годы. В результате, тысячи сочинских семей сегодня изгоняются из своих домов с выплатой жалкой неравноценной денежной компенсацией. Люди в буквальном смысле лишаются единственного жилья и не получают реальной возможности приобрести новое.

14 марта 2011 года потерпевшими направлено уведомление о проведении общегородского митинга-протеста против «нарушения прав Сочинцев на равноценное возмещение изымаемых квартир и земельных участков для нужд Олимпиады». Митинг жителей города Сочи – жертв Зимней Олимпиады-2014 состоится 26 марта в 13.00 в Комсомольском сквере.

Требования сочинцев сводятся к единственному требованию: прекратить нарушение официальными органами и представителями власти Конституционных прав и свобод, восстановить сочинцев в равных законных правах вместе с остальными гражданами России.

Правительство Российской Федерации, губернатор Краснодарского края не выполнили главное условие своего же Олимпийского закона – не обеспечили строительство (приобретение) достаточного количества иного жилья взамен изымаемого и тем самым, соблюдение статьи 35 Конституции РФ, которая допускает принудительное отчуждение имущества граждан для государственных нужд только при условии предварительного и равноценного натурального возмещения.

Жители многоквартирных домов в Сочи на протяжении многих лет не могут добиться от Администрации города восстановления сведений о ранее отведенных земельных участках многоквартирных домов. Массовая практика воровства земельных участков различными государственными учреждениями, организациями сегодня приводит к тому, что собственников квартир и земельных участков, на которых эти квартиры расположены, лишают справедливой компенсации за изымаемую землю под домами. Земля давно украдена управлением «Росимущества» по Краснодарскому краю и передана в аренду. Как, например на улице Войкова в Центральном районе Сочи. И это только один из примеров царящего в городе «бардака» в оформлении прав на объекты недвижимости. Редко у кого из сочинцев на руках можно увидеть правильно оформленные правоудостоверяющие документы на свою землю, свои дома и квартиры.

Пользуясь царящим в Сочи хаосом, "олимпийский" департамент Краснодарского края нанял армию юристов, которые лишают сочинцев реального выбора и возможности получения натурального полноценного возмещения изымаемого недвижимого имущества. Используют суды, как репрессивные органы, выносящие любые решения о принудительном изъятии жилья и земель без предоставления другого жилья и на продиктованных чиновниками "олимпдепа" условиях денежной компенсации.

Требуем остановить беззаконие и произвол. Навести правовой порядок на территории города-организатора Олимпиады. Обеспечить исполнение положений Конституции.

 

Недовольным общественникам и РЖД помогли договориться

23 марта 2011, среда, 12:26   |   Обсудить   |  Версия для печати   |  Ссылка   |  Главная страница


 

Мыс Видный. Хостинский район, г. Сочи
 
Мыс Видный. Хостинский район, г. Сочи

На место блокады экологами незаконного строительства компанией РЖД на мысе Видном прибыли начальник МОБ Хостинского района и представитель местной администрации, и предложили конфликтующим сторонам разрешение ситуации.

Сегодня, 23 марта, активисты Экологической Вахты по Северному Кавказу и представители экологической общественности города Сочи осуществили блокаду олимпийского строительства на объекте «Однопутный обход с морской стороны мыса Видный».

Охрана ОАО «РЖД» пыталась удалить активистов с территории стройки, но у нее это не получилось. «Зеленые» перегородили дорогу, проложенную через мыс, и блокировали работу бурильной техники.

Около 10.00 часов к месту проведения акции подъехали начальник милиции общественной безопасности (МОБ) Хостинского района Вахтанг Сакарули и представитель Администрации Хостинского района Сергей Кононов. После долгих переговоров Сакарули попросил удалиться со стройки как экологических активистов, так и рабочих, и потребовал у представителей ОАО «РЖД» документы, подтверждающие законность стройки. При этом выяснилось, что у последних нет не только заключения экологической экспертизы, но даже отсутствует государственная строительная экспертиза.

В результате было достигнуто решение, что в течение 10 дней проводится тщательная проверка законности строительных работ на мысе Видном, после чего администрация Хостинского района организует «круглый стол» с участием всех сторон общественного конфликта вокруг мыса Видный.

В том случае, если в ходе проверки и «круглого стола» подтвердится, что строительство ведется незаконно, «зеленые» намерены возобновить блокаду строительных работ.

Одновременно с этими событиями в Москве, возле Министерства транспорта РФ прошел одиночный пикет в поддержку блокирующих работы на мысе Видный «РЖД убивает природу Сочи!».

В начало страницы... Главная страница.

 

СОЧИ 24


 

Конституция позволяет ГСК «Авиатор» не признавать компенсацию

Конституция позволяет ГСК «Авиатор» не признавать компенсацию

Владельцы требуют новых гаражей вместо «принудительно отчуждаемых»

Массовое объединение на конституционных началах

 

Собственники гаражей из ГСК «Авиатор» собирают подписи за реализацию 35 статьи Конституции в отдельно взятом гаражном кооперативе. Сейчас уже собрано порядка двухсот автографов тех, кто желает получить за изымаемый гараж не денежную компенсацию, а аналогичное помещение на аналогичном участке земли.

Конституция РФ гарантирует всем, что право частной собственности охраняется законом. По приоритетному закону страны (ст. 35, п. 3) «никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения». Об этом гаражники решили напомнить администрации города, руководителям «Мосавтодора» и заручиться поддержкой прокурора города. «Желающие предварительно получить равноценный по площади гараж с оформленной под ним землёй, погребом, ямой со всеми коммуникациями (электричество, вода, туалет), охраной в шаговой доступности от автобусной остановки с проходящими рядом направлениями маршрутных такси взамен предполагаемо сносимого имеют на это полное право», - говорит председатель ГСК «Авиатор» Альберт и собирает подписи под коллективным обращением в администарцию города. Кроме того, несколько гаражников готовят заявления в прокуратуру с просьбой разъяснить третий пункт 35 статьи Конституции РФ на примере попадающих в зону строительства подъездной дороги гаражных кооперативов.

 

Обещанного больше трех дней ждут

 

В № 11 ЖВ писали о том, что представители фирмы «Хотьковский автомост» открыли сезон скупки недвижимости в пределах попадающих в полосу сноса гаражей. Точное количество гаражников ГСК «Вега», решивших расстаться со своим имуществом за 420 тысяч рублей, неизвестно. Но один из них, Евгений, уже больше недели ждет, когда на его сберегательную книжку поступят обещанные в результате сделки купли-продажи деньги. Мы почти не сомневаемся, что с Евгением и другими гаражниками рассчитаются в ближайшее время. И надеемся, что они не окажутся в ситуации, описанной юристом Дмитрием Фроловым в прошлом выпуске газеты. «Беспечность в таких вопросах иногда дорого обходится людям. Известны случаи, когда вместо продажи своего имущества люди подписывали долговые обязательства», - предостерег Д.Фролов.

 

«Авиатор» выходит в интернет

 

Для быстрого обмена достоверной информацией и с целью объединения усилий в борьбе за свои права правление ГСК «Авиатор» открыло сайт http://g-aviator.narod.ru Со всеми поправками и предложениями по наполнению сайта можно обратиться в письменном виде в правление ГСК «Авиатор» или на электронную почту: g.aviator@yandex.ru или по телефону 8(903) 271-39-01 (Альберт).

В начало страницы... Главная страница.

 

18 марта 2011 г.

Вопросы оценки - в центре внимания

Реализация масштабного проекта Сочи-2014 постепенно достигает своего апогея, на многих объектах строительные работы развернуты в полную силу. При этом темпам и качеству строительства олимпийских объектов, в том числе организации переселения граждан, имущество которых попадает в зону размещение сооружений, придается особое внимание. Ясно, что этот аспект воплощения олимпийского проекта зависит от многих факторов, среди которых важнейшим является уровень организации оценки недвижимости, изымаемой на нужды олимпийского строительства.

Это очень серьезный и сложный пласт работы, требующий постоянного контроля и эффективного взаимодействия всех участников процесса. Поэтому департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года нередко становится местом встреч и рассмотрения самых насущных проблем, возникающих в ходе оценочной деятельности.

Одно из таких совещаний состоялось 18 марта 2011 года под председательством первого заместителя руководителя "олимпийского" департамента Сергея Юрченко. В обсуждении актуальных вопросов организации и качества оценочной работы приняли участие руководитель рабочей группы Национального совета по оценочной деятельности Евгений Нейман, президент "Российского общества оценщиков" Светлана Табакова, ведущие специалисты департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года.

В ходе совещания с участием авторитетных специалистов были рассмотрены конкретные, наиболее острые вопросы, связанные с эффективной организацией оценочной деятельности, качеством и сроками подготовки необходимых документов и материалов, эффективного взаимодействия между всеми задействованными структурами.

В начало страницы... Главная страница.

 

"Жуковский деловой вестник"  №5/136 17 марта 2011 г

Собственники ГСК «Вега» про­да­ют свои гаражи
Путь «звезды»

О том, что Рос­сий­ское го­судар­ство ос­та­ви­ло за со­бой право в ис­клю­чи­тель­ных слу­чаях на изъя­тие земли, в том чис­ле вы­куп зе­мель­ных участ­ков для го­судар­ствен­ных или му­ни­ци­паль­ных нужд (ст.49 Зе­мель­но­го кодекса РФ), мно­гие граж­дане на­шей стра­ны не знают, и, скорее всего, про­живут всю жизнь в счаст­ли­вом не­ве­де­нии, что такое вооб­ще воз­мож­но. Но — не жу­ков­чане, тем бо­лее соб­ствен­ники га­ражей в трех ГСК («Ве­га», «Заста­ва» и «Авиатор-2»). Та­кой ис­клю­чи­тель­ный слу­чай для них, к не­счастью, прои­зошел, и свя­зано это, как извест­но, со строи­тельст­вом авто­до­роги «Подъезд к г. Жуков­ский (ЛИИ им. М.М.Громова) от авто­мо­биль­ной до­роги «М-5 Урал». Не­смот­ря на то, что про­це­ду­ра изъя­тия соб­ствен­нти де­таль­но прописана в статьях 279-282 Граж­дан­ско­го кодекса РФ , вот уже более года для соб­ствен­ни­ков га­ра­жей, по­па­даю­щих в зону строи­тельст­ва дороги, мно­гие во­просы вы­зывают бе­спо­койс­тво. По­жалуй, самый главный из них — сколь­ко же за­пла­тит го­су­дарст­во за изымаемый участок и гараж?

 

Юридическая справка
 

Действую­щим за­ко­но­датель­ством пре­ду­смот­рена четкая схема при­ну­ди­тель­но­го пре­кра­ще­ния права соб­ствен­ности на недвижимое имущество. Согласно ст. 281 Гражданского кодекса РФ при изъятии для государственных нужд земельного участка и объектов недвижимого имущества, на­ходящихся на нем, владельцу такого участка государством (в данном случае Пра­вительством Мос­ков­ской области) вы­плачи­вается вы­куп­ная цена за изы­маемый учас­ток и объекты не­дви­жи­мости. Выкуп гаражей и земельных участков осуществляется по рыночной цене, которая определяется не­зависимой оце­ночной компанией, вы­бран­ной путем конкурса. Оценка будет проведена только после вы­пуска по­станов­ления Прави­тельства Московской области об изъятии земельного участка и объекта недвижимого имущества и уведомления Пра­вительством Московской области землевладельцев и земле­пользо­вателей о госу­дарствен­ной регистрации такого постановления. Если собственник гаража не со­гласен с вы­купной ценной, предло­женной Пра­ви­тельством Мос­ковской области, он име­ет право за свой счет про­извести оценку своей недвижимости и подать в суд на Правительство Московской области. Однако по истечении года с момента выпуска постановления Правительства Мос­ков­ской области и его го­судар­ствен­ной ре­гистрации Пра­вительство Московской области имеет право подать встреч­ный иск о принудительном сносе гаражей.

Для членов ГСК «Вега» в этом воп­росе наступила, наконец, опре­деленность. Перейдем к хро­но­логии событий. Адми­нистра­ция города вышла с ини­циативой и заказала за свой счет независимую экспер­тизу для проведения предварительных расчетов ориентировочной оценки стоимости одного бокса в ГСК «Вега». В качестве оценщика была приглашена фирма, репутация которой не вызывает сомнения: ЗАО «Кредит-Центр» более 10 лет работает на рынке недвижимости нашего региона. 12 февраля на общем собрании членов ГСК «Вега» Президент Гильдии риэлторов города Жуковского и Раменского района, генеральный директор ЗАО «Кредит-Центр» Андрей Хромов озвучил результат: «В соответствии с законом об оценочной деятельности, рыночная стоимость может определяться несколькими методами. В данном случае мы делали предварительные расчеты методом рыночных сравнений и затратным методом. Ориентировочная стоимость гаражей вместе с занимаемым земельным участком — от 320-370 тыс. руб., разница зависит от строительного объема. Что такое рыночная стоимость? Это стоимость, которую на свободном рынке при абсолютной информированности всех участников при свободном доступе готов заплатить покупатель».
На этом же собрании заместитель начальника Управления градостроительства администрации Сергей Клепиков известил владельцев гаражей о том, что ГУ Мосавтодор предлагает собственникам коммерческий выкуп участков земли с гаражами путем заключения договора купли-продажи. Чувствуете разницу? См. юридическую справку. Официальная процедура изъятия путем выкупа очень долгая, а строительство эстакады для дороги уже практически ведется над гаражными боксами ГСК «Вега» – наверное, это тот случай, когда торг уместен и оптом дороже (Мосавтодору нужна вся площадка под строительство опор). После продолжительных дебатов — продавать сейчас или ждать изъятия? — члены кооператива решили: будем продавать, назвали свою цену – 500 тыс. руб. и выбрали инициативную группу для переговоров с Мосавтодором. Встреча состоялась в строительном штабе, для участия в переговорах члены кооператива пригласили депутата Сергея Рязанова. 19 февраля собственники собрались еще на одно собрание, инициативная группа должна была объявить о результатах переговорного процесса. Но один из собственников вспомнил, что все эти годы их кооператив платил налог на землю общего пользования, и озвучил кадастровую стоимость земли — 5 млн руб. (кадастровая стоимость земли применяется как базовая при расчете земельного налога, арендных платежах), а в связи с этим предложил поднять выкупную цену до 900 тыс. руб. Правда, он не довел до сведения своих соседей, что этот земельный участок все это время был предоставлен ГСК на праве постоянного бессрочного пользования, т.е. никогда не был собственностью ГСК. Тем не менее, и на этом собрании окончательное решение — почем продаем? — принято не было. Еще несколько дней понадобилось инициативной группе, чтобы объяснить всем членам кооператива, почему выдвигать денежные претензии на землю общего пользования не имеет смысла.
В третий раз собственники гаражей ГСК «Вега» собрались уже на закрытое собрание 4 марта, где присутствовали только члены кооператива, но «Деловому» стало известно, что собственники договорились между собой, передали депутату Рязанову выписку из протокола собрания, запросили договор купли-продажи и прочие условия заключения сделки для анализа. По имеющимся сведениям, сумма коммерческого выкупа гаражей в ГСК «Вега» по результатам собраний, переговоров и торга с покупателем определилась и равна 420 тыс. руб. Вероятно, она складывается из 320 тыс. руб. (по независимой предварительной оценке) плюс 100 тыс.руб. — надо полагать, это некая компенсация за то, что собственникам гаражей придется искать пристанище для своих «железных коней» значительно раньше (снимать гараж или платную стоянку).
Что бы удовлетворить свое любопытство, «Деловой» позвонил по объявлениям о продаже гаражей в районе «нижней дороги», опубликованных в одной известной жуковской газете. Выяснилось, что предложения есть: в ГСК «Быковка» — 230 тыс. руб. и 350 тыс. руб., в «Авиаторе 2» (не попадает под снос) — 400 тыс. руб. Эти объявления дали агентства недвижимости. Сравнение с ценами на гаражи в городе едва ли будет объективно по причине, понятной тем, кто знает, где располагается ГСК «Вега». В качестве заключения. «Деловой» обратился с вопросом к депутату городского Совета Сергею Рязанову с вопросом: «Какова ваша миссия в этом процессе?» «Дипломатическая, — ответил депутат. — По поручению Совета депутатов на переговорах с Мосавтодором я представлял интересы собственников гаражей. Теперь заключение договора купли-продажи — личное дело каждого собственника ГСК «Вега», а мне осталось лишь осуществлять депутатский контроль, чтобы Мосавтодор ни на йоту не отошел от достигнутых с собственниками договоренностей. И еще я хочу поблагодарить всех сотрудников Управления градостроительства администрации за помощь, оказываемую собственникам гаражей, у которых возникли сложности с оформлением документов».

 

Таисия ДОТОШНАЯ

В начало страницы... Главная страница.

 

 

______________________________________________________________________________________________________________

"Жуковские вести"

Попадающие под снос гаражи оценили в 375 т.р.

Попадающие под снос гаражи оценили в 375 т.р.

Стоимость гаражей в Жуковском колеблется от 600 до 800 т.р.

Местный «Кредит-центр» оценил обреченные на снос гаражи в 375 тысяч рублей каждый. Некоторые владельцы уже готовы продать собственность до официально озвученных компенсаций, лишь бы покончить с невнятными обещаниями администрации и «Мосавтодора»

 

Тенденциозные цифры

 

В конце февраля заместитель начальника Управления градостроительства Сергей Клепиков сообщил собственникам попадающих под снос гаражей из кооперативов «Авиатор», «Застава» и «Вега», что жуковское агентство недвижимости «Кредит-центр» провело предварительные расчеты стоимости гаражей, которым суждено быть погребенными под новой трассой. По оценке экспертов «Кредит-центра» (которая прозвучала только из уст г-на Клепикова) гаражи стоят от 322 до 375 тысяч рублей. «При этом никто из членов гаражных кооперативов не видел документов, подтверждающих результаты аналитической работы «Кредит-центра». Как можно верить просто словам?» - сомневается бухгалтер ГСК «Вега» Лидия Аниканова.

 

Блуждающие цифры

 

После того как «Кредит-центр» «оцифровал» недвижимость гаражников, к ним зачастили сотрудники некоего ОАО «Хотьковский автомост» с предложением выкупить гараж за 420 тысяч рублей. Среди владельцев 62 попадающих в полосу строительства подъездной гаражей ГСК «Вега» появилась инициативная группа, которая стала убеждать соседей по гаражам продавать помещения за предлагаемую «Хотьковским автомостом» сумму. Изможденных обещаниями гаражников долго убеждать не пришлось — они выстроились в очередь к представителям скупающего гаражи ОАО, и несколько людей уже ждут, когда деньги появятся на сберегательной книжке. «Мы отдали документы на собственность под расписку, - сообщил корреспонденту ЖВ Евгений, теперь уже бывший владелец гаража в ГСК «Вега», - в течение трех дней со мной должны будут рассчитаться».

Связаться с руководством ОАО «Хотьковский автомост» не получилось — в телефонном разговоре секретарь фирмы сказала, что никого из руководства на рабочем месте нет. Известно, что «Хотьковский автомост» - фирма, специализирующаяся на строительстве мостов, одним из основных заказчиков которой является «Мосавтодор».

За продающих гаражи людей очень беспокоится бухгалтер «Веги» Лидия Аниканова. «Складывается впечатление, что инициативная группа приглашает собственников на собрания и «обрабатывает» их, убеждая продать как можно скорее и мотивируя это тем, что компенсация может оказаться намного меньше, - говорит Лидия Николаевна. - После сноса 62 гаражей в нашем кооперативе останется 26 объектов. Снесена будет электрощитовая с дорогостоящим оборудованием. Как это будет компенсироваться — мне тоже никто не может объяснить. Думать об этом надо сейчас, потому что после сноса руками не машут».

 

Невидимые списки

 

Как пояснил начальник управления градостроительства Дмитрий Лощинин, администрация уже получила постановления на изъятие порядка ста объектов собственности. Однако ни один владелец до сих пор не оповещен об этом. «Это не наша головная боль, уведомлять обязано Минимущество», - объясняет г-н Лощинин. И при этом добавляет, что вопрос с «Вегой» уже практически решен путем выкупа.

Вместе с тем юристы напоминают, что по закону собственник имеет право целый год раздумывать над тем, как распорядиться своим имуществом, после того как лично извещается о предстоящем изъятии. И только спустя год по решению суда гараж могут снести. Среди гаражников, лишенных официальной информации, упорно ходят слухи о заложенной в смету строительства подъездной дороги компенсационной стоимости в 900 тысяч рублей за каждый гараж. Пока эту информацию никто не подтвердил. Однако цифра вполне логичная, учитывая то, что стоимость гаражей в Жуковском сейчас колеблется от 600 до 900 тысяч рублей (600 тыс. стоит обыкновенный бокс, 650-800 и более — просторные гаражи с подвалами). «Если компенсации действительно таковы, куда канет половина этих денег после скупки гаражей за 420 тысяч рублей?» - задаются вполне оправданным вопросом гаражники. И пока одни собственники идут на сделку купли-продажи, других волнуют реальные компенсационные суммы и адекватность расчетов «Кредит-центра», по оценке которого на жуковском рынке просто невозможно приобрести гараж.

В начало страницы... Главная страница.

 



 

Вырезка из газеты "ГОРОД Жуковский" любезно предоставленная Аникановой Л.Н. членом ГСК "Вега".

 

В начало страницы...

 

 

Главная ] Вверх ]

Отправить сообщение albert14@progtech.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© 2011 ГСК "Авиатор"
Дата изменения: 12.04.2016 00:08